Вопросы и предложения по работе сайта |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы и предложения по работе сайта |
8.3.2008, 16:49
Сообщение
#1
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Сабж
|
|
|
29.6.2011, 17:30
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Метро.Хроника
21 ноября 1970 г. - Завершена проходка правого перегонного тоннеля между станциями "Южный вокзал" и "Центральный рынок". А почему не дописать - осуществлена сбойка №3 ... и к остальным данным о сбойках подобавлять подобную информацию! Вот это непонятно: 16 апреля 1977 г. - На пересечении улиц Петровского и Пушкинской, в день Всесоюзного коммунистического субботника, состоялась закладка станции "Пушкинская". и август 1977 г. - Начались работы по строительству первого пускового участка второй линии Харьковского метрополитена. разве то что произошло 16.04.1971 года не есть началом работ по строительству первого пускового участка второй линии Вот ещё нестыковка информации: 05 декабря 1978 г. - Состоялась сбойка между правым перегонным тоннелем 1-го участка СМУ-705, расположенного на Журавлевских склонах, и пилот-тоннелем подходной выработки к станции "Пушкинская". Это - первая сбойка на строительстве первого пускового участка Салтовской линии метро. и вот 02 ноября 1979 г. - Состоялась сбойка левого перегонного тоннеля между станциями "Советская-2" ("Исторический музей") и "Площадь Дзержинского" ("Университет") - первая сбойка на строительстве второй линии Харьковского метрополитена. ...слишком много "первых сбоек" для одного участка! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 22:18 |