IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Подвижной состав
kum
сообщение 6.4.2008, 14:39
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 7



Кстати общий вид акк.батареи
http://kum2000.narod.ru/SaltovAK.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Андрей Бутковски...
сообщение 7.4.2008, 14:42
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5565
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Несколько раз здесь мелькала информация о втором модернизированном Еже - 5743. НЯЗ, он пока с пассажирами не работает?

Он отличается чем-то от 5714 - внешне или по оборудованию? Когда будет работать с пассажирами? Не планируется ли дальнейшая модернизация Ежиков?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 10.4.2008, 12:05
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Откуда на ХЗЛ вагоны 1972 года выпуска ???? причем не Ежз , не ЕМТ 508 а Ечс мытищинского завода?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ewice
сообщение 10.4.2008, 16:54
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 3.4.2008
Пользователь №: 61



Цитата(Хмельницкий @ 10.4.2008, 12:05) *
Откуда на ХЗЛ вагоны 1972 года выпуска ???? причем не Ежз , не ЕМТ 508 а Ечс мытищинского завода?

Общий вид Ечс:

Первые 7 опытных метровагонов типа Ечс («Е чехословацкий») были выпущены на Мытищинском машиностроительном заводе в конце 1972 года. Вагоны получили бортовые номера 5601-5607 и были укомплектованы системой АРС и импульсным регулированием возбуждения тяговых электродвигателей.
Опытные метровагоны типа Ечс поступили на испытания в московское электродепо «Красная Пресня». В 1975 году они были возвращены на завод, где и были переоборудованы в серийные вагоны типа Еж3 №№5923-5926, 5943-5945.
ИМХО, какие-то из вагонов были переделаны в обычные Ежики, и так "докатились" до ХМ.
АВТОР, ОТКУДА ДАННЫЕ, ГДЕ БОЛЕЕ ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ИСТОЧНИКЕ, ФОТО?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 10.4.2008, 17:37
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5565
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(ewice @ 10.4.2008, 15:54) *
Первые 7 опытных метровагонов типа Ечс («Е чехословацкий») были выпущены на Мытищинском машиностроительном заводе в конце 1972 года. Вагоны получили бортовые номера 5601-5607 и были укомплектованы системой АРС и импульсным регулированием возбуждения тяговых электродвигателей.
Опытные метровагоны типа Ечс поступили на испытания в московское электродепо «Красная Пресня». В 1975 году они были возвращены на завод, где и были переоборудованы в серийные вагоны типа Еж3 №№5923-5926, 5943-5945.
ИМХО, какие-то из вагонов были переделаны в обычные Ежики, и так "докатились" до ХМ.
АВТОР, ОТКУДА ДАННЫЕ, ГДЕ БОЛЕЕ ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ИСТОЧНИКЕ, ФОТО?


Именно так все и было, как вы описали. А данные и информация - всего лишь с http://vagon.metro.ru/database/index.html где лежит база данных всех метровагонов. Согласно ней, в Харькове есть вагоны 5926 и 5945.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
23 страниц V   1 2 3 > » 


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 11:12

ХАРЬКОВ Турист