![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
Сабж
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3255 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
Метро.Хроника
21 ноября 1970 г. - Завершена проходка правого перегонного тоннеля между станциями "Южный вокзал" и "Центральный рынок". А почему не дописать - осуществлена сбойка №3 ... и к остальным данным о сбойках подобавлять подобную информацию! Вот это непонятно: 16 апреля 1977 г. - На пересечении улиц Петровского и Пушкинской, в день Всесоюзного коммунистического субботника, состоялась закладка станции "Пушкинская". и август 1977 г. - Начались работы по строительству первого пускового участка второй линии Харьковского метрополитена. разве то что произошло 16.04.1971 года не есть началом работ по строительству первого пускового участка второй линии ![]() Вот ещё нестыковка информации: 05 декабря 1978 г. - Состоялась сбойка между правым перегонным тоннелем 1-го участка СМУ-705, расположенного на Журавлевских склонах, и пилот-тоннелем подходной выработки к станции "Пушкинская". Это - первая сбойка на строительстве первого пускового участка Салтовской линии метро. и вот 02 ноября 1979 г. - Состоялась сбойка левого перегонного тоннеля между станциями "Советская-2" ("Исторический музей") и "Площадь Дзержинского" ("Университет") - первая сбойка на строительстве второй линии Харьковского метрополитена. ...слишком много "первых сбоек" для одного участка! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5623 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
21 ноября 1970 г. - Завершена проходка правого перегонного тоннеля между станциями "Южный вокзал" и "Центральный рынок". А почему не дописать - осуществлена сбойка №3 ... и к остальным данным о сбойках подобавлять подобную информацию! Потому что нет точных дат для всех сбоек. Вот ещё нестыковка информации: 05 декабря 1978 г. - Состоялась сбойка между правым перегонным тоннелем 1-го участка СМУ-705, расположенного на Журавлевских склонах, и пилот-тоннелем подходной выработки к станции "Пушкинская". Это - первая сбойка на строительстве первого пускового участка Салтовской линии метро. и вот 02 ноября 1979 г. - Состоялась сбойка левого перегонного тоннеля между станциями "Советская-2" ("Исторический музей") и "Площадь Дзержинского" ("Университет") - первая сбойка на строительстве второй линии Харьковского метрополитена. ...слишком много "первых сбоек" для одного участка! Думаю здесь нестыковка произошла из-за того, что в первом случае тоннель не соединяет непосредственно две станции. Остальное пофиксил, спасибо! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.5.2025, 17:11 |