![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Итак про пожар на подстанции 30-го июля 2009. Вчера я думаю все смотрели ящики. В связи с этим ряд вопросов:
1. По поводу аккумуляторов, которые позволяют дотянуть до станции в случае исчезновения напряжения. Насколько я понимаю в электрооборудовании, я не представляю, как это может быть. Двигатели на 825 вольт, а аккумуляторы на 12, в лучшем случае на 24. Да и тяга аккумуляторов, если поезд нужно поднять на уклон, как на Холодную гору, что ж за аккумулятор там стоять должен? 2. По поводу возврата денег, ясно, что Муссев мягко говоря не всегда говорит правду, неужели кому-то в темноте вернули деньги за проезд? Что-то не верится. От госконторы и при свете возврата денег добиться непросто. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 6.2.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2905 ![]() |
Во время грозы на Салтовке вестибюль станции метро «Студенческая» залило водой. Лужи стояли в переходах и у турникетов
Пострадала от дождя и станция «Героев труда» - там тоже залило вестибюль, сообщили в диспетчерской харьковской подземки. Движение поездов не нарушено, станции работают в нормальном режиме. http://www.objectiv.tv/040711/57821.html http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=uX_AudAS6HI http://www.youtube.com/watch?v=AEafa2SQUPo...feature=related |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.2.2025, 1:20 |