![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Итак про пожар на подстанции 30-го июля 2009. Вчера я думаю все смотрели ящики. В связи с этим ряд вопросов:
1. По поводу аккумуляторов, которые позволяют дотянуть до станции в случае исчезновения напряжения. Насколько я понимаю в электрооборудовании, я не представляю, как это может быть. Двигатели на 825 вольт, а аккумуляторы на 12, в лучшем случае на 24. Да и тяга аккумуляторов, если поезд нужно поднять на уклон, как на Холодную гору, что ж за аккумулятор там стоять должен? 2. По поводу возврата денег, ясно, что Муссев мягко говоря не всегда говорит правду, неужели кому-то в темноте вернули деньги за проезд? Что-то не верится. От госконторы и при свете возврата денег добиться непросто. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26616 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Сегодня около 7:50-8:00 был небольшой затык на СЛ. Ехал от Университета до ИМ. К сожалению я был далеко от интервальных часов, а на Университете и ИМ их еще и видно плохо. Народу на Университете было довольно много, прибыл 58 маршрут 8738-7939-7940-7941-8737. 2й и 3й вагоны по ходу движения были с выбитыми РП, воняло колодками. Автоинформатор просил ускорить посадку, но не так то было - возникла давка, двери закрылись не сразу, и уместились не все. На ИМ состав встречал подменный (или как там он зовется) машинист для ускорения оборота. Состав ушел в тупики. При отправлении все лампы ненадолго погасли, но вскоре на как минимум одном - третьем - вагоне загорелась лампа тормоза. Вскоре за 58-ым маршрутом приехали 64 и еще один. 58й маршрут вышел на посадку уже без видимых по лампам неисправностям, посадка на него была ограничена по времени, интервал по отправлению составил 4:05.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.2.2025, 1:09 |