![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Итак про пожар на подстанции 30-го июля 2009. Вчера я думаю все смотрели ящики. В связи с этим ряд вопросов:
1. По поводу аккумуляторов, которые позволяют дотянуть до станции в случае исчезновения напряжения. Насколько я понимаю в электрооборудовании, я не представляю, как это может быть. Двигатели на 825 вольт, а аккумуляторы на 12, в лучшем случае на 24. Да и тяга аккумуляторов, если поезд нужно поднять на уклон, как на Холодную гору, что ж за аккумулятор там стоять должен? 2. По поводу возврата денег, ясно, что Муссев мягко говоря не всегда говорит правду, неужели кому-то в темноте вернули деньги за проезд? Что-то не верится. От госконторы и при свете возврата денег добиться непросто. |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 6.2.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2905 ![]() |
В Харькове произошел сбой в работе метро
Сбой в работе харьковского метро. Утром, в час «пик», на Холодногорско-заводской линии ограничили скорость движения электричек. Поезда ехали очень медленно, останавливались даже в туннелях, длительность остановок на станциях превышала пять минут. Многие пассажиры в результате опоздали на работу, некоторые по-настоящему запаниковали. Руководство подземки проблему отрицало, а диспетчеры на станциях уверяли, что все по графику. Лишь после обеда в горсовете заявили: в метро просто тестировали новую микропроцессорную технику. Тем не менее, пассажиров о возможных неудобствах не предупредили Утром харьковская подземка стала для тысяч людей адом. Валентина Акимовна работает реализатором на рынке, говорит, на работу добиралась втрое дольше обычного: поезда двигались очень медленно, останавливались даже в тоннеле, на каждой станции простои были до пяти минут, от духоты людям становилось плохо. Валентина Акимовна, реализатор: «Люди сегодня из метро выходили мокрые, по часу ждали электричку, просто ужас, в таком шоковом состоянии выходили! Говорят, плохо было женщине, мужчине, но они быстренько подбирали их, а один вообще чуть не упал туда». Некоторые люди почувствовали запах гари, говорят, давка и паника началась в вагонах после того, как дежурная, в частности на станции «Южный вокзал», приказала людям покинуть вагоны. Что произошло, не объясняла ни она, ни милиционеры, которых на платформе собралось немало. Игорь, реализатор: «У водителя спрашивали, он говорит, что в метро творится бардак. Вроде какая-то поломка». Елена, студентка: «Справа в тому, що хтось пробіг дуже швидко з кабіни машиніста до хвоста потягу і його зловити ніхто не зміг». Перебои в подземке начались еще около шести утра, говорят очевидцы, с самого начала вагоны двигались с периодическими толчками. Диспетчер постоянно объявлял пассажирам не держать двери, хотя, по словам людей, их никто не держал. Наталья Васильевна, продавец цветов: «Сразу же начались какие-то толчки, и после этого ехала очень медленно, постоянно останавливалась». Добиться от руководства метрополитена объяснений почти невозможно: директор подземки Михаил Карамшук со своими подчиненными был на совещании, длилось оно несколько часов. Официальный запрос в управлении метрополитена не принимали. Представителя СМИ даже не пустили в здание. И только около полудня сначала на официальном сайте мэрии, еще позже - из уст самого руководителя метрополитена появилась информация о том, что на станции метро «Холодная гора» испытывали новую микропроцессорную технику. Почему же о тестировании не предупредили пассажиров, чтобы предотвратить панику, и почему это нужно делать в час «пик», а не ночью или хотя бы в выходной день - Карамшук заявил: Михаил Карамшук, генеральный директор КП «Харьковский метрополитен»: «Мы никогда не объявляем, что мы делаем ночью. Потому что мы четко знаем, что мы должны в 5 часов и 30 минут уже открыть двери и пустить пассажиров. Что касается этой программы, мы планировали, что мы эту программу закончим тестировать на 7 часов утра. Но у нас тестирование задержалось еще на полтора часа. Вот и весь вопрос». Это было не тестирование микропроцессорной системы, а существенный сбой в ее работе - проясняют ситуацию уже источники АТН. Один из работников коммунального предприятия рассказал: в половине шестого утра вышла из-под контроля компьютерная система автоматического управления работой станции, которую установили на «Холодной горе». Движение поездов перевели в режим ручного управления, пока не дождались приезда специалистов, которые и настроили систему - удалось им это сделать только в десять утра. Кристина: «Цены подняли, а стало еще хуже, люди как ездили, так и ездят, но в метро очень некомфортно». Елена: «Говорили, что сократится промежуток между поездами, будет все для пассажиров делаться, на самом деле абсолютно ничего не делается, поезда ходят очень редко». Пассажиры опасаются, что неполадки в метрополитене станут поводом для очередного подорожания проезда, мол, старая песня: платите больше - передвигайтесь с комфортом. http://atn.kharkov.ua/newsread.php?id=63826 зы. Сегодня утром с Холодной Горы до вокзала плелись минут 8 Знакомый на работу ехал - так его паровоз сначала от вокзала отправился, проехал метров 200, скатился обратно на станцию(!), но потом всё-таки поехал нормально. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.2.2025, 1:08 |