![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26680 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Проверяйте, дополняйте, исправляйте:
33 44 234 254 293? - давно не видел |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26680 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Видел вчера аб293. Судя по всему, работает только одна машина - ГАЗ-32213 темного цвета в рекламе. 1,50грн.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Видел вчера аб293. Судя по всему, работает только одна машина - ГАЗ-32213 темного цвета в рекламе. 1,50грн. В другой теме поднимался вопрос о необходимости изменить путь следования 18-го троллейбуса перенаправив его с площади Свободы на Клочковскую. Раз дублирующая его маршрутка пошабашила, значит на основном ходу 18 троля ловить уже нечего. 18-й надо переводить на Клочковскую, при таком выпуске кататься на Универ не имеет смысла при выпуске 2-3 машины. 3 машины на маршруте Клочки - Хирургия - это уже около 10 минут интервал, а планировать интервал 20-25 минут - это абсурд. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2287 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
В другой теме поднимался вопрос о необходимости изменить путь следования 18-го троллейбуса перенаправив его с площади Свободы на Клочковскую. Раз дублирующая его маршрутка пошабашила, значит на основном ходу 18 троля ловить уже нечего. 18-й надо переводить на Клочковскую, при таком выпуске кататься на Универ не имеет смысла при выпуске 2-3 машины. 3 машины на маршруте Клочки - Хирургия - это уже около 10 минут интервал, а планировать интервал 20-25 минут - это абсурд. А не проще продлить его до Вокзала |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2287 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39220 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2287 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5616 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Но не сокращать же в конце-концов. Вы так еще один маршрут погубите, из-за дубляжа 12-м по всей длине. Тб20 дублирует Тб19, а Тб31 - Тб35 по всей длине уже более 30 лет. Как видим, обе пары чувствуют себя прекрасно. Практика работы укороченных маршрутов на самых напряженных участках сущесвтует чуть ли не с самого рождения городского пассажирского транспорта и никто еще от этого не погиб. Маршруты погибают, когда они становятся нерентабельными, как в случае с нынешним 18-м или в предложенном вами вариантом. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2287 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
Тб20 дублирует Тб19, а Тб31 - Тб35 по всей длине уже более 30 лет. Как видим, обе пары чувствуют себя прекрасно. Практика работы укороченных маршрутов на самых напряженных участках сущесвтует чуть ли не с самого рождения городского пассажирского транспорта и никто еще от этого не погиб. Маршруты погибают, когда они становятся нерентабельными, как в случае с нынешним 18-м или в предложенном вами вариантом. Тогда почему этот маршрут в декабре 2004 года восстановили в нынешне виде, а не оставили в укороченном, т. е. до 23.08 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5616 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Тогда почему этот маршрут в декабре 2004 года восстановили в нынешне виде, а не оставили в укороченном, т. е. до 23.08 Потому что были жалобы от пассажиров. Но жалобы пассажиров - это тоже "палка о двух концах". Сейчас очень часто находится какой-нибудь пенсионер, которому не сидится на месте и хочется чтобы был маршрут, нужный только ему. Хороший пример - так и не запущенная маршрутка №253 ("Горизонт" - Кольцевая дорога - Ул. Зубарева). О ее пуске очень настойчиво просил какой-то ветеран ВОВ, который живет на Горизонте и которому нужно ездить в поликлинику на Роганскую. Исполком в маршрутную схему этот маршрут вводил два раза, но на конкурсе на него оба раза не нашлось претендента, так как маршрут заранее убыточный. В отличие от перевозчика, которому насильно маршрут не навяжешь (разве что в паре с каким-нибудь сверхприбыльным), ГЭТ вынужден обслуживать кучу убыточных маршрутов только потому, что об этом просят депутаты (от имени избирателей), пенсионеры, инвалиды, ветераны и прочие льготники. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2287 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
Потому что были жалобы от пассажиров. Но жалобы пассажиров - это тоже "палка о двух концах". Сейчас очень часто находится какой-нибудь пенсионер, которому не сидится на месте и хочется чтобы был маршрут, нужный только ему. Хороший пример - так и не запущенная маршрутка №253 ("Горизонт" - Кольцевая дорога - Ул. Зубарева). О ее пуске очень настойчиво просил какой-то ветеран ВОВ, который живет на Горизонте и которому нужно ездить в поликлинику на Роганскую. Исполком в маршрутную схему этот маршрут вводил два раза, но на конкурсе на него оба раза не нашлось претендента, так как маршрут заранее убыточный. В отличие от перевозчика, которому насильно маршрут не навяжешь (разве что в паре с каким-нибудь сверхприбыльным), ГЭТ вынужден обслуживать кучу убыточных маршрутов только потому, что об этом просят депутаты (от имени избирателей), пенсионеры, инвалиды, ветераны и прочие льготники. Так давайте тогда закроем: Тм 1, 8, 14, 16, 16а, 22, 30; Тб 5, 10, 15, 17, 25, 32, 36, 40, 65. По Вашей логике, получается, они не нужны |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Так давайте тогда закроем: Тм 1, 8, 14, 16, 16а, 22, 30; Тб 5, 10, 15, 17, 25, 32, 36, 40, 65. По Вашей логике, получается, они не нужны Ну почему же так категорично? Просто надо разумно относиться к выбору маршрутов и их режиму работы. Тм 8, 14, 16, 16а, 22 достаточно наполнены, ничего с ними делать не надо. Я бы на Тм16а еще и выпусков добавил или ввел бы какого-нибудь "полудублера" "до Барабашки" - были бы тока вагоны да водители. Тм1 хорошо наполнен утром и вечером, а днем я там что-то кроме двух калек никого не наблюдал, так что пока я бы перевел его на "пики", т.е. на прерывные смены, как и Тм22. А вот Тм30 ... Мне кажется, что маршрут таки нужен, просто он недостаточно "разрекламирован" - мне кажется о нем надо разместить побольше информации - ну там всякие объявления и т.д. и т.п. Кстати, где там наш комитет? Неужели собираются только о плохом писать? Вот - вполне неплохая тема для объявы ... По Тб: Тб 10 в таком виде как сейчас он действительно абсолютно никому нафик не нужен. Только троллейбус зря занимает ... Тоже самое касается и Тб25 (mvt прастииииии! ![]() Тб15 имел бы больший успех, будь на нем больше выпусков и работай он более стабильно. Ведь в бытность Тб1 в 3ТД и при стабильной (кажется 4 выпуска? или даже 5?) работе Тб15 были загружены оба, и именно в то время ФИН "забросил" 18-ю маршрутку. И еще ... Для Тб15 ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМО перенести остановку "Метро "Маршала Жукова" 13-го тролля ЗА ПЕРЕКРЕСТОК, там где сейчас утром выгружается Ам18т, и при этом остановку 15-го перенести туда же. Вот тогда его вторая половина (заезд на Харьковские дивизии) будет иметь смысл. Однако это вне компетенции ГЭТ (такой вопрос уже задавался на сайте, и меня направили в горсовет. Горсовет же признал, что это есть его работа, но также мне дали понять, что на это нет ни сил, ни желания ...) Тб5, Тб65 и Тб17 нужно добавлять выпуски. Причем, добавлять КАРДИНАЛЬНО, доведя их хотя бы до 10-ти на каждом маршруте - вот тогда народ начнет на них надеяться и начнет ими активно пользоваться. Ну и + пробки по Сумской ... Тб32 тоже "ни к селу, ни к городу", но вот если его перенаправить на 602-й м/р-н - возможно, какой-то толк в нем будет, но это уже будет 30-й маршрут ... ![]() Тб36 и 40 хороши именно в том виде, в каком они есть сейчас. Зачем их трогать? Я б на Тб36 еще и выпусков добавил ... Естественно, для всего этого нужны как машины/вагоны, так и люди ... -------------------- /\ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2025, 4:47 |