![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26680 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Проверяйте, дополняйте, исправляйте:
33 44 234 254 293? - давно не видел |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26680 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Видел вчера аб293. Судя по всему, работает только одна машина - ГАЗ-32213 темного цвета в рекламе. 1,50грн.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Видел вчера аб293. Судя по всему, работает только одна машина - ГАЗ-32213 темного цвета в рекламе. 1,50грн. В другой теме поднимался вопрос о необходимости изменить путь следования 18-го троллейбуса перенаправив его с площади Свободы на Клочковскую. Раз дублирующая его маршрутка пошабашила, значит на основном ходу 18 троля ловить уже нечего. 18-й надо переводить на Клочковскую, при таком выпуске кататься на Универ не имеет смысла при выпуске 2-3 машины. 3 машины на маршруте Клочки - Хирургия - это уже около 10 минут интервал, а планировать интервал 20-25 минут - это абсурд. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2287 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
В другой теме поднимался вопрос о необходимости изменить путь следования 18-го троллейбуса перенаправив его с площади Свободы на Клочковскую. Раз дублирующая его маршрутка пошабашила, значит на основном ходу 18 троля ловить уже нечего. 18-й надо переводить на Клочковскую, при таком выпуске кататься на Универ не имеет смысла при выпуске 2-3 машины. 3 машины на маршруте Клочки - Хирургия - это уже около 10 минут интервал, а планировать интервал 20-25 минут - это абсурд. А не проще продлить его до Вокзала |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2287 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39220 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2287 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5616 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Но не сокращать же в конце-концов. Вы так еще один маршрут погубите, из-за дубляжа 12-м по всей длине. Тб20 дублирует Тб19, а Тб31 - Тб35 по всей длине уже более 30 лет. Как видим, обе пары чувствуют себя прекрасно. Практика работы укороченных маршрутов на самых напряженных участках сущесвтует чуть ли не с самого рождения городского пассажирского транспорта и никто еще от этого не погиб. Маршруты погибают, когда они становятся нерентабельными, как в случае с нынешним 18-м или в предложенном вами вариантом. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2287 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
Тб20 дублирует Тб19, а Тб31 - Тб35 по всей длине уже более 30 лет. Как видим, обе пары чувствуют себя прекрасно. Практика работы укороченных маршрутов на самых напряженных участках сущесвтует чуть ли не с самого рождения городского пассажирского транспорта и никто еще от этого не погиб. Маршруты погибают, когда они становятся нерентабельными, как в случае с нынешним 18-м или в предложенном вами вариантом. Тогда почему этот маршрут в декабре 2004 года восстановили в нынешне виде, а не оставили в укороченном, т. е. до 23.08 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5616 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Тогда почему этот маршрут в декабре 2004 года восстановили в нынешне виде, а не оставили в укороченном, т. е. до 23.08 Потому что были жалобы от пассажиров. Но жалобы пассажиров - это тоже "палка о двух концах". Сейчас очень часто находится какой-нибудь пенсионер, которому не сидится на месте и хочется чтобы был маршрут, нужный только ему. Хороший пример - так и не запущенная маршрутка №253 ("Горизонт" - Кольцевая дорога - Ул. Зубарева). О ее пуске очень настойчиво просил какой-то ветеран ВОВ, который живет на Горизонте и которому нужно ездить в поликлинику на Роганскую. Исполком в маршрутную схему этот маршрут вводил два раза, но на конкурсе на него оба раза не нашлось претендента, так как маршрут заранее убыточный. В отличие от перевозчика, которому насильно маршрут не навяжешь (разве что в паре с каким-нибудь сверхприбыльным), ГЭТ вынужден обслуживать кучу убыточных маршрутов только потому, что об этом просят депутаты (от имени избирателей), пенсионеры, инвалиды, ветераны и прочие льготники. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2287 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
Потому что были жалобы от пассажиров. Но жалобы пассажиров - это тоже "палка о двух концах". Сейчас очень часто находится какой-нибудь пенсионер, которому не сидится на месте и хочется чтобы был маршрут, нужный только ему. Хороший пример - так и не запущенная маршрутка №253 ("Горизонт" - Кольцевая дорога - Ул. Зубарева). О ее пуске очень настойчиво просил какой-то ветеран ВОВ, который живет на Горизонте и которому нужно ездить в поликлинику на Роганскую. Исполком в маршрутную схему этот маршрут вводил два раза, но на конкурсе на него оба раза не нашлось претендента, так как маршрут заранее убыточный. В отличие от перевозчика, которому насильно маршрут не навяжешь (разве что в паре с каким-нибудь сверхприбыльным), ГЭТ вынужден обслуживать кучу убыточных маршрутов только потому, что об этом просят депутаты (от имени избирателей), пенсионеры, инвалиды, ветераны и прочие льготники. Так давайте тогда закроем: Тм 1, 8, 14, 16, 16а, 22, 30; Тб 5, 10, 15, 17, 25, 32, 36, 40, 65. По Вашей логике, получается, они не нужны |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5616 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Так давайте тогда закроем: Тм 1, 8, 14, 16, 16а, 22, 30; Тб 5, 10, 15, 17, 25, 32, 36, 40, 65. По Вашей логике, получается, они не нужны Это вы генератор случайных чисел использовали при выборе маршрутов? ![]() Тм1 - Стабильный пассажиропоток, ездят далеко не одни льготники, к тому же, как это не парадоксально, самый стабильный трамвайный маршрут в городе за счет небольшой протяженности Тм8 - Здесь сам ГЭТ виноват. Графики составлены таким образом, что 8-ка и 23-й идут по Тракторостроителей практически всегда "парами", при этом 8-ка часто оказывается в хвосте у 23-го и везет воздух. Тм14 - вполне нормальный маршрут. Неприбыльный конечно, но ведь и маршрутки у нас не всегда забитый до потолка ездят. Посмотрите на тот же 279т, где в Богданах по 5-10 человек ездит, особенно в выходной. Тм 16 и 16а - вот это как раз "подарочек" от какого-то депутата по многочисленным просьбам жителей Веринской. Сам 16-й при его старом варианте от Льва Толстого по прямой до Гидропарка был отличным маршрутом - и по пассажиропотоку и по выручке. На участке по Академика Павлова от 15-ой больницы до Героев Труда "помощь" 27-ому маршруту тоже не лишняя. А вот между Гидропарком и 15-ой больницей эти маршруты действительно незагружены. Тм22 - нужен только по будним дням в часы пик Тм30 - А с чего вы взяли что он ненужный? Как раз в выходные в первую половину дня пассажиропоток на линии Салтовка - Барабашова - Конный рынок максимальный, поэтому дополнительные вагоны 30-го маршрута на этом отрезке очень даже нужны. Главное, опять же, чтобы они не ходили пустыми в хвосте у переполненых 27-х По троллейбусам - действительно, половина перечисленных вами маршрутов в данном виде не нужны. По Тб32/65 - еще когда на 65-ом работало три машины, а на 32-ом - уже одна, я предлагал объединить их в один 32-й маршрут с выпуском в 4 пиковых машины в будний день. ГЭТ ответил, что это нецелесообразно. Тб10,15,25 - вообще бессмыслица в таком варианте. Но самый бессмысленный маршрут - 17-й. При таком количестве дублирующих его маршруток, при дурацком расположении его остановки на пл. Конституции и при таком количестве выпусков он ездит загруженным только на участках, совместных с 2-кой. Вместо того, чтобы выпустить эти две машины на 2-ку, где бы они приносили реальную прибыль, их гоняют впустую, а на загруженной 2-ке в это время урезают выпуск. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
Но самый бессмысленный маршрут - 17-й. При таком количестве дублирующих его маршруток, при дурацком расположении его остановки на пл. Конституции и при таком количестве выпусков он ездит загруженным только на участках, совместных с 2-кой. Вместо того, чтобы выпустить эти две машины на 2-ку, где бы они приносили реальную прибыль, их гоняют впустую, а на загруженной 2-ке в это время урезают выпуск. не трожьте 17-й - лучше конечную на Советской организовать по кольцу "Конституции - Люксембург - Универсиетская - Спартаковский пер.". Высадка и посадка возле консерватории по пассажиропотоку более оправдана. Кроме того, весь путь Тб17 дублирует только Аб202, Аб265 и 286 нацелены на Жуки, а 296 заполняется полностью Пятихатками, процент пассажиров, едущих на нем до Лесопарка и раньше - невелик... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2025, 4:46 |