Аэропорт |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Аэропорт |
9.4.2008, 19:10
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 9.4.2008 Пользователь №: 66 |
Очерк, братцы, откровенно слабый. Харьковский аэропорт - один из первых типовых проектов раработвнных московским Аэропроектом. Близнецы-аэропорты с незначительными декоративными отличиями сооружены во Львове, Челябинске и др. городах бывшего СССР. Проект харьковского аэропорта был разработан в 1951 г. архитектурной бригадой Г. Элькина,Г. Крюкова, Н. Литневича и др. В том же 1951 г. начато строительство. Здание аэропорта открыто 6 июля 1954 г. Оно построено в стиле социалистического ренеманса и долгое время славилось пышной росписью (под девизом "Крылья Родины") потолков касс, зала ожидания и ресторана. Имелся депутатский зал ( что это такое, надеюсь, объяснять не надо ). До 1965 г. в здании аэропорта работал один из немногих на Украине киосков по продаже товаров на иностранную валюту ( до 1962 г. магазин " Берёзка", с 1962 г. "Каштан" ). Затем киоск преобразовали в рублёвый сувенирный. В здании размещался узел связи КГБ. Имелся военный комедант и воинская касса. До постройки гостиницы, на втором этаже находились комнаты матери и ребёнка, а также гостиничные номера.
Жалко, что солнечные росписи в стиле сталинского триумфа частично ( возможно уже совсем) утрачены, но думаю сохранились фотографии. Взгляните на них, они стоят того. И ещё, если сможете, восстановите имена живописцев. Среди них были яркие имена. |
|
|
11.4.2008, 17:49
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 9.4.2008 Пользователь №: 66 |
Ключевым в сообщении Вечернего Харькова несомненно является слово "предыдущее" и, если быть точным, то некое подобие центральных касс распологалось на территории собственно аэропорта Основа. Кстати, я призываю вас быть исключительно осторожным с терминологией. Например, мне не раз приходилось сталкиваться с дилетантским подходом журналистов освещающих работу нашей воздушной гавани. Уже неоднократно в публикациях как харьковских, так и общеукраинских газет мелькали словосочетания "директор аэропорта", "заведующий аэропортом","управляющий аэропортом" и.т.д. Это смешно и нелепо. Мы унаследовали от СССР военизированную систему управления железнодорожным и воздушным транспортом. В воинских уставах как России, так и Украины все вышестоящие командующие именуются только "начальниками" ( до введения генеральских званий в Красной армии была должность, скажем, не только"комбата", "комбрига","командарма", но и, полностью соответствующая духу и букве строевых уставов должность "начдива"(!) ). Например, мы говорим "начальник ЮЖД", "начальник авиаотряда","начальник аэропорта". Более того, ряд ведущих научно-производственных объединений,лабораторий, проектных и научно-исследовательских институтов ( Гидропроект, Аэропроект и др. )входивших в систему МВД,МПС и МГА рассматривались как воинские подразделения и во главе их находились не "директора", а именно "начальники". Скажем, мы и поныне имеем "начальника метрополитена". Если метрополитен перейдёт в собственность города, возможно придётся упразднить его военизированную струкутуру.То же самое, вполне, может призойти и с управлением гражданской авиации.Но пока этого не случилось, будем строго придерживаться устоявшихся правил.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 20:50 |