![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 2885 ![]() |
(обсуждение, вышедшее из этой темы: http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...showtopic=3674)
Может быть есть какая-нибудь информация по этому поводу в музее истории ЮЖД, который недавно открыли? Кстати, кто там был - что там есть в экспозиции интэрэсного, кроме макета маршрута СЭ? сколько стоит вход? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 1.9.2010 Пользователь №: 3030 ![]() |
В середине 1912 г. Совет Съезда горнопромышенников юга России ходатайствовал о согласовании пассажирских поездов в направлении Харьков – Мариуполь на зиму 1912-1913 г.г. Предлагалось изменить расписания поездов Южных железных дорог № 9р, № 10р для согласования с Мариупольскими поездами по Никитовке, Харцызску; № 9, № 10 – по Константиновке, Ясиноватой, а также поездов Екатерининской железной дороги № 1, № 2 – по Ясиноватой. Ходатайство не было удовлетворено.
Вследствие малой пропускной способности железных дорог, даже двухпутных участков, в 1912 г. заместитель председателя Харьковского порайонного комитета Ю.И.Успенский советовал пустить трамваи параллельно железным дорогам на Мерефу, Люботин для пригородных пассажиров. _Подшивка журнала "Горно-заводское дело"_ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.4.2025, 16:48 |