Подвижной состав |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подвижной состав |
6.4.2008, 14:39
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 7 |
Кстати общий вид акк.батареи
http://kum2000.narod.ru/SaltovAK.jpg |
|
|
7.4.2008, 14:42
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Несколько раз здесь мелькала информация о втором модернизированном Еже - 5743. НЯЗ, он пока с пассажирами не работает?
Он отличается чем-то от 5714 - внешне или по оборудованию? Когда будет работать с пассажирами? Не планируется ли дальнейшая модернизация Ежиков? |
|
|
3.9.2008, 1:15
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 18 |
что нам стоит ТИСУшные ТД втулить в крюка? ничего. умельцы научились в ежей их втуливать. а тут так - кружОк умелые руки. Интересно, это ж где такие умельцы, которые ДК-117 могут втулить на место ДК-116, имеющих совершенно разную систему крепления? 714-717 тоже передали в ТЧ 1 (он ленинградец 1988 г.в и парочка мытищенцев. Но головы -точно ленинград ордена красного знамени...бла бла бла завода имени егорова) этот состав иногда в перемешку с вагонами 714.5-717.5 работает ха ХЗЛ Никогда, повторяю, никогда вагоны 717 или 714 не смогут работать с ".5"!!! Это практически тоже самое, что втиснуть ТИСУ в состав ёжика и сказать что он работает. И чуть ли не забыл: хочу напомнить, что в ХМ используются составы 717/714 двух модернизаций - ".3" и ".4", но они с ".5" не совместимы ровно как и между собой. Не может быть перегонка в 8 часов вечера. Поскольку это время час-пик. В час-пик стараются не пропускать перегонки и хозяйственные поезда (дрезины, путеизмерительные поезда). З.Ы. Выпустив в час-пик путеизмеритель можно вообще заткнуть линию Вообще светофоры автоматического действия при наличии действующей АРС-АЛС как основной вид сигнализации на линии включают: при пропуске по линии поездов с неисправной системой АРС-АЛС, с отсутствием поездных устройств АРС-АЛС, а также хозяйственных поездов. Не думаю чтобы ради одного перегоночного состава врубали всю автоблокировку по СЛ, а затем и по ХЗЛ. Вопервых автоблокировка вполне включается поперегонно, вовторых она таки включается, и втретьих она включается только на салтовской линии для ёжиков (всякие дрезины необорудованные АРСкой я не считаю) т.к. на ХЗЛ они и так вполне могут ехать по своей АРС. ИМХО, Вечерний час пик с 16:00 до 18:00, ну не как в 20:00. Перегонка состава в такое время вполне возможно. ИМХО, на ХЗЛ действует этакая сиситема АЛС-АРС "Марс", а на СЛ и АЛ действует АЛС-АРС "Днепр". При следовании Ежа по СЛ, машинист не сможет разогнать поезд больше 20 км/ч, (т.к. в Еже установлена "Марс", а на СЛ "Днепр"), АЛС-АРС "Марс" и "Днепр" немного не совместимы, и они "дерутся". Поетому, при перегонки Ежа по СЛ, включают автоблокировку, а машинист в кабине электропоезда выключает АЛС-АРС и следует по сигнналам АБ (авто блокировки). Ничего себе немного несовместимы... ржунимагу. В марсе всего одна частота. При приеме больше одной частоты АРС считает что у нее нет ниодной частоты (тобишь ОЧ). В Днепре 2 частоты (показывает скорость на данной РЦ и на следующей). И если в ней меньше или больше частот чем 2 - снова таки ОЧ. Разница в том, что Днепр имеет возможность переключения на одночастотку и на двухчастотку а Марс - нет. Потому перегонки ТИСУ, ".5" по ХЗЛ и СЛ включения АБ не требуют, собственно как и 717/714 с СЛ не требуюи включения при перегонке в ТЧ-1. P.S. Господа, все просто как грабли... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 2:24 |