Критика |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Критика |
31.5.2008, 21:33
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 3.4.2008 Пользователь №: 61 |
29 мая 2008 года, 8:59, станция "Спортивная", I-й путь (по ходу к станции станции "Пр.Гагарина"), маршрут № 12.
Описание ситуации глазами обывателя: "поезд как обычно въехал на станцию, вдруг: резкий толчек, поезд стал как вкопаный, все пассажиры полетели понавалились друг на друга (ЧАС ПИК: ПАДАТЬ НЕКУДА); вышел на платформу - поезд заехал дальше обычного на 7 - 10 метров. После остановки послышался свист из-под поезда" Как я понял из всего мне рассказаного, машинист проморозился вовремя остановиться, проехал планку-зебру и "оседлал" поезд по тормозам. ВОПРОС к кum`у: у нас такие мелкие инциденты относительно часто бывают? ВОПРОС К АУДИТОРИИ: кто знает, в ХМ были "проезжанцы"? Или что-нибудь из серии "61-й маршрут"? P.S.: прилагаю фото того самого 12-го маршрута - ничего не понятно, но фоткал не я, так что... [attachment=123:DSC00007.JPG][attachment=123:DSC00007.JPG] |
|
|
3.9.2008, 12:14
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 18 |
На вопрос по поводу часто и насколько это мелкое нарушение, отвечу уклончиво цитатой из другого метрогорода, - "На моей памяти, из тех кто последние разы станцию проезжал - машами никто уже не работает". В Харькове, все это боюсь выльется к очередной палатке на площади..., :-( Судя про "планку-зебру" и "оседлал" это проезд сигнального знака "Остановка первого вагона" или по простому рейка проезженая на Х метров, нет лучше Y метров :-) с применением экстренного торможения со следующими вариантами. Нет проезда, поезд точно на рейке, но с жестким использованием пневматики. Поезд знака, когда все двери головного вагона в пределах пас.платформы. Поезд знака, когда хоть одна дверь головного вагона в пределах пас.платформы. Поезд знака, когда все двери головного вагона вне пределов пас.платформы. 7-10 метров, - если не брать поправку "на ветер и пургу", скорее вероятен третий вариант. Третий и четвертый вариант приравнивается к проезду станции и может сопровождаться отягчающими обстоятельствами "высадка и посадка пассажиров не производилась". И того, расскажу свой вариант: есть два варианта проезда станции, которые решают судьбу машиниста и два варианта в каждом из них, которые решают насколько он залетит... 1) Машинист не проехал рельсовую цепь: а)двери были в тоннеле или за забором б)двери небыли в тоннеле или за забором В обоих этих вариантах машинист может отвертеться т.к. кроме него самого и максимум дежурной по той станции никто не знает об этом инцеденте пока пассажиры не доложат. А если их всеж высадить получится через оставшиеся створки - вобще супер. А потом написал донесение за опоздание по какой либо причине и все на том. 2) Машинист проехал рельсовую цепь: а) действовал по инструкции б) действовал не по инструкции В этом случае машинист всеравно пострадает. Разница только в степени. Да и к тому ж с нашим подвижным составом если действовать согласно инструкции - вполне можно остаться всего без таллона предупреждения и премии, но на рабочем месте. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 14:03 |