Подвижной состав |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подвижной состав |
6.4.2008, 14:39
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 7 |
Кстати общий вид акк.батареи
http://kum2000.narod.ru/SaltovAK.jpg |
|
|
7.4.2008, 14:42
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Несколько раз здесь мелькала информация о втором модернизированном Еже - 5743. НЯЗ, он пока с пассажирами не работает?
Он отличается чем-то от 5714 - внешне или по оборудованию? Когда будет работать с пассажирами? Не планируется ли дальнейшая модернизация Ежиков? |
|
|
4.9.2008, 10:41
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 18 |
В Харькове нет модификаций вагонов 81717.3 и 717.4. 3- модификация для Вашавы, а 4 - для Софии. Ты это расскажи тем паровозам, которые у нас уже 20 лет ездят. Ну или бобрам на болоте... Читайте детки Ракова побольше и в интернете.Там расскажут чем отличаются правые тормозные колодки от левых, как вкомпрессора в депо заливают компрессию а в ящик батареи кладут пару килограммов запасного тока. Если в общей документации сказано что то экспортные - верьте им, а я буду верить заводской и технической документации. На вагонах 81717.5м\714.5м для езды по линиям с разными системами АРС установлен тумблер "Дешифратор", он находится между тумблерами "ВОВТ" и "Освещение салона". И это пойди расскажи бобрам на балоте. А машинисты 81-717/714 с ТЧ-2 пока ты будешь рассказывать - будут спокойно переключать тумблер ПД и также хорошо кататься на всех линиях куда зашлют. Тумблер размещен в одном ряду с АРС и Р-АРС. Различия между вагонами 81717\714 и 81717.5\714.5 несущественные. Изменён тип проводки, применены трудногорючие материалы, установлена простенькая противопожарная система (не путать с "Иглой"), установлены другие автоматические выключатели, применены новые тележки со шпинтонным буксовым узлом, две дополнительные фары для улучшеного освещения путей. Т.е. все изменения связаны с противопожарной безопасностью, в основном. Но там не изменена напрмер электроконтактная коробка и электрическая схема, вагоны этих типов полностью совместимы. И тут пальцем в небо!!! Бобры уж наслушаются... Ты случаем не писатель-сазочник? Эти маленькие различия очень большие... Очень кстати помаленькому убрали автоматики из-за спины машиниста например... А вагоны ЕЖ-3 и 81718\719 конечно не совместимы, будет работать только пневматика. В этих вагонах полностью отличается электрическая схема и различное число пальцев в ЭКК. О да, мы вспомнили про ЭКК. А где ж память про ЭКК у .3 и .4? Между прочим у них различаются "пальцы" ЭКК, которых как у .4, так у .5 и ТИСУ нету совсем, а у ежей и .3 их разное количество. Да и электрическая схема только у 81-710 и 81-508Т может работать между собой, а остальное (хоть и различия не существенны) работать друг с другом не может. Запоминай пока я добрый. Повторять больше не буду. Помоему это ерунда. По данным базы данных с сайта vagon.metro.ru нет у нас никаких .4 или .3 Я знаю что у нас ездит переоборудованый на ММЗ Ечс. В Харьковском метрополитене работают такой подвижной состав: ЕЖ-3, ЕМ-508т, 81-717, 81-714, 81-717.5, 81-714.5, 81-718, 81-719, 81-718.0, 81-719.0, 81-718.2, 81-719.2, Д в качестве путеизмерителя. Я считаю это аксиомой. Ну а если я попрошу сделать это не аксиомой а простой теоремой, доказать сможешь? P.S. Не спорь с папой!!! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 15:03 |