![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 7 ![]() |
Кстати общий вид акк.батареи
http://kum2000.narod.ru/SaltovAK.jpg |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5644 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Несколько раз здесь мелькала информация о втором модернизированном Еже - 5743. НЯЗ, он пока с пассажирами не работает?
Он отличается чем-то от 5714 - внешне или по оборудованию? Когда будет работать с пассажирами? Не планируется ли дальнейшая модернизация Ежиков? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 18 ![]() |
Ах да, совсем забыл упомянуть многочисленные изменения в схеме, в расположении оборудования, кучу нововведений (включая тупые до ужаса) в составах 81-717.5/714.5. Например при сгорании одного маленького предохранителя П1 во всем составе - состав .5 не сможет двигаться "Ходом 2" на КРУ (ибо на другом и не пойдет вовсе) в отличае от предидущей версии паровозов. И еще очень кстати отличается даже пневматика.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 21:07 |