Подвижной состав |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подвижной состав |
6.4.2008, 14:39
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 7 |
Кстати общий вид акк.батареи
http://kum2000.narod.ru/SaltovAK.jpg |
|
|
7.4.2008, 14:42
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Несколько раз здесь мелькала информация о втором модернизированном Еже - 5743. НЯЗ, он пока с пассажирами не работает?
Он отличается чем-то от 5714 - внешне или по оборудованию? Когда будет работать с пассажирами? Не планируется ли дальнейшая модернизация Ежиков? |
|
|
4.9.2008, 14:15
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 18 |
Я руководствуюсь такими книгами: Э.М. Добровольская "Электропоезда метрополитена", Акционерное общество Метровагонмаш "Руководство по эксплуатации вагонов метрополитена моделей 81717.5 и 81714.5" Не надо мне рассказывать про правые и левые тормозные колодки, компрессора и прочее. Я не просто так на этом форуме выбрал себе этот ник. Как всё запущено!!! Пару книг в интернете нашли и теперь тут знакой-понимакой сидим? Может и стоило брать себе ник типа "81-717.5/714.5 московского метрополитена" а не 81717/714? Так правильней бы было. Замечу, что я сказал, где находится тумблер "Дешифратор" на вагонах 81717.5м. Я изучал, изучаю, и буду изучать вагоны МОСКОВСКОГО метрополитена. И чё там наши умельцы в ТЧ-1 и ТЧ-2 присобачили я не знаю. Я лично руководствуюсь очень многими книгами, схемами электрическими, схемами пневматическими. При том все они относятся не к Московскому метрополитену, а к нашему, родному, Харьковскому метрополитену. Кажется, что стоит тебе при разговоре на этом форуме добавлять фразу "а в московском метрополитене...", или "а в книге...". Замечу что я сказал где находится тумблер на вагонах 81-717.3 и 81-717.4 Харьковского метрополитена а не московского или еще какого... И никто ничего не собачил у нас в ТЧ-1 и ТЧ-2. Думаю стоит внимательней читать книги, там бывает написано: "с вагона такого то стали устанавлливать тото, а также вносился ряд других изменений" но в обозначение серий изменения не вносились. Это и есть то, заводское изменение обозначения но не изменение обозначения на табличках и в книгах ибо там таки изменений мало и они действительно не значительные, чтоб менять кучу всего... В одном ряду стоят тумблера "АРС" "АЛС" "АРС-Р". Внимание вопрос: вместо какого из выше перечисленых тумблеров в ТЧ-2 установили "ПД"? В одном ряду стоят тумблера АРС, Р-АРС, ПД. Так вместь какого стоит? И очень кстати не только в ТЧ-2!!! К тому ж не установили а он там и стоял. От того что передвинули автоматы электрическая схема вагона не изменится. Как говорится: от перемены мест слогаемых сумма не меняется. От того что передвинули автоматы меняется и монтажная схема, меняются эксплуатационные свойства. Например убрав автоматы на заднюю стенку отсека АРС со стенки отсека автоведения часть автоматов машинисту стала не доступна ибо они спрятаны за стативом АРС в самом низу отсека АРС. Соответственно там, внизу уже нет клемных реек, там уже не расставишь крокодилов, убраны из кабины высоковольтные предохранители, которые находились все там же на той стенке, предохранители цепей управления тоже перемещены, перемещена зеленая лампа КВЦ, манометры позаряда батареи. На той стенке стояло реле РОТ, которое тоже переместили (раньше можно было хоть вручную включить его а так уже с концами...). Это еще не все что сделали, просто влом писать. И это все только чтоб переместить автоматики на соседнюю стенку... Как, круто дизайн изменился? Классная перемена мест слагаемых? Если не знаешь - нех** пи***ть. Любопытно, в какой цепи стоит предохранитель П1? Прикольно, ты даже не потрудился прочесть книгу, которой руководствуешься. Там между прочим есть и схема, и описание. Докажите обратное. У меня доказательства есть. Мне интересно увидеть, услышать или, что там еще, ах да, пощупать твои доказательства. И последнее: мне пофиг какого цвета Инструкция по движению поездов и маневровой работе. Мда, молчел. Все с Вами ясно. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 15:55 |