IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Подвижной состав
kum
сообщение 6.4.2008, 14:39
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 7



Кстати общий вид акк.батареи
http://kum2000.narod.ru/SaltovAK.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Андрей Бутковски...
сообщение 7.4.2008, 14:42
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Несколько раз здесь мелькала информация о втором модернизированном Еже - 5743. НЯЗ, он пока с пассажирами не работает?

Он отличается чем-то от 5714 - внешне или по оборудованию? Когда будет работать с пассажирами? Не планируется ли дальнейшая модернизация Ежиков?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sintrael
сообщение 4.9.2008, 16:33
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 18



Цитата(81717\714 @ 4.9.2008, 17:06) *
Ладно. Пусть живет дружба. Наш вышеизложенный диалог курам на смех. У меня все равно остались вопросы которые требуют профессионального ответа.
1) Так все таки в какой цепи стоит предохранитель П1?
2) Какие действия производятся при обороте именно в ХМ. Я имею в виду что надо вкл\выкл.
3) По книгам, тумблер "БПСН" ("Блок питания") если включен в одной кабине то в другой должен быть выключен и наоборот. А по рассказам машинистов на других форумах, он включен в обоих кабинах. Так как у нас?

Мне действительно просто интересно.

П1 стоит в схеме после Батарейных предохранителей и отводки на резервную схему управления и питания обмоток якоря СДРК (А-30) но перед отводкой на обмотки возбуждения СДРК. Таким образом при сгорании во всем составе .5 поезд на КРУ не поедет быстрей чем ХОД 1

Затормозить ПСТ, Перекрыть краны двойной тяги, открыть двери со стороны переходного мостика, выключить АРС, вытянут реверсивку, отключить компрессор. По приходу в другую кабину - вставить лопату, закрыть двери, включить АРС, подтвердить кнопкой или педалью, включить МК, открыть краны и зарядить до установленного давления.

В одной включен, в другой выключен. Без разницы в какой включен...

Все действительно только для вагонов серии 81-717.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
23 страниц V   1 2 3 > » 


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 3:09

ХАРЬКОВ Турист