![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 7 ![]() |
Кстати общий вид акк.батареи
http://kum2000.narod.ru/SaltovAK.jpg |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5601 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Несколько раз здесь мелькала информация о втором модернизированном Еже - 5743. НЯЗ, он пока с пассажирами не работает?
Он отличается чем-то от 5714 - внешне или по оборудованию? Когда будет работать с пассажирами? Не планируется ли дальнейшая модернизация Ежиков? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 18 ![]() |
Ну допустим. Выезжаем из депо, у нас вбрублен БПСН в голове в сторону Героев Труда. Отработали, заезжаем в депо, получается БПСН у нас включен в хвосте, далее у меня два варианта: а) машинист бежит в хвост и выключает БПСН в задней кабине. б) состав так и заежает с включенными блоками питания и выключат их уже когда стоит без 825в на канаве при сдаче состава. Прошу сказать какой из моих вариантов правильный. Если правльный б) то должна образовываться дуга при выходе башмаков из-под контактного рельса в депо. Это вредно для токоприемников и КР. Допустим машинисту необходимо выключить БПСН (короткое замыкание, задымление и прочие неисправности) а тумблер включен в другой кабине. Как он должен поступить в этом случае. Бежать в другую кабину или выключить какой-либо автомат связаный с БПСН (А-45 например)? А как быть с тумблером "Аварийное освещение" именно тот который расположеный возле МК и БПСН. Вопрос то же в каких случаях вкл\выкл? Дурацкий вопрос, но: что за шипение только в номерных при стоянке на конечной, как будто перезаряжают ТМ. В это время машинист открывает дверь в салон и наблюдает вход\выход\наличие пассажиров? Система немного инная. Запитка сделана двумя проводами 36 и 69. Тумблера в обоих головах имеют два положения: замыкание 36 и 69 либо замыкание батареи и 69 провода. БПСН включается от 36 провода. Таким образом для работы БПСН нужна постановка тумблеров в разных головах в разные положения а не в определенное положение в каждой голове. Нету фиксированного вкл и выкл. Для включения достаточно перевести тумблер в положение противоположное положению в задней кабине. Для выключения - в такое ж положение как и в задней кабине. Для удобства машинисты после заезда в депо, уже без напряжения переключают оба тумблера в нижнее положение. С аварийкой немного проще. Аварийка запитывается через включенный тумблер либо в голове либо в хвосте, либо ж и в голове и в хвосте. Включается при выезде из депо или с ночного отстоя, выключается при заезде либо постановке на ночной отстой. Включается в обеих головах. Что касаемо шипения - это сработка вторых вентилей. При стоянке под красный сигнал светофора на указателе АРС горит "0" и если не нажать на педаль - система срабатывает на торможение. Поскольку машинист смотрит за высадкой пассажиров - нажать ему нечем. Для того чтоб не сработал ЭПК рукоятку ставят в "Тормоз 1А или 2" и тогда торможение идет либо от ВЗ№2 от АРС или ВЗ№2 после выдержки в "Тормоз 2". |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.2.2025, 0:46 |