![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 7 ![]() |
Кстати общий вид акк.батареи
http://kum2000.narod.ru/SaltovAK.jpg |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5601 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Несколько раз здесь мелькала информация о втором модернизированном Еже - 5743. НЯЗ, он пока с пассажирами не работает?
Он отличается чем-то от 5714 - внешне или по оборудованию? Когда будет работать с пассажирами? Не планируется ли дальнейшая модернизация Ежиков? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 18 ![]() |
Действительно все просто как грабли. Но при заезде в депо машинст выключает БПСН? Чтобы не тянуть за собой дуги А что же другого для 81717.5 например? Канешно выключает. Выключает все вспомагательные высоковольтные цепи (БПСН, МК, печки). Схема включения БПСН действительна для всех составов, на которых есть этот самый БПСН. Даже на ТИСУ похожая схема включения ББЭ (блок бортового энергоснабжения). Я имел ввиду приведение кабины машиниста при обороте в рабочее и нерабочее положение действительно только для 81-717. Предохранитель так работает только в 81-717.5/714.5 ибо в 81-717/714 и обмотки якоря и обмотки возбуждения СДРК запитываются до П1 и при сгорании онного вполне едет на КРУ "Ходом 2" а при желании (после некоторых манипуляций) и "Ходом 3". |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.2.2025, 1:05 |