IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Подвижной состав
kum
сообщение 6.4.2008, 14:39
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 7



Кстати общий вид акк.батареи
http://kum2000.narod.ru/SaltovAK.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Андрей Бутковски...
сообщение 7.4.2008, 14:42
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5601
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Несколько раз здесь мелькала информация о втором модернизированном Еже - 5743. НЯЗ, он пока с пассажирами не работает?

Он отличается чем-то от 5714 - внешне или по оборудованию? Когда будет работать с пассажирами? Не планируется ли дальнейшая модернизация Ежиков?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sintrael
сообщение 5.9.2008, 14:49
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 18



Цитата(81717\714 @ 5.9.2008, 14:27) *
Действительно все просто как грабли.

Но при заезде в депо машинст выключает БПСН? Чтобы не тянуть за собой дуги

А что же другого для 81717.5 например?

Канешно выключает. Выключает все вспомагательные высоковольтные цепи (БПСН, МК, печки).

Схема включения БПСН действительна для всех составов, на которых есть этот самый БПСН. Даже на ТИСУ похожая схема включения ББЭ (блок бортового энергоснабжения).

Я имел ввиду приведение кабины машиниста при обороте в рабочее и нерабочее положение действительно только для 81-717. Предохранитель так работает только в 81-717.5/714.5 ибо в 81-717/714 и обмотки якоря и обмотки возбуждения СДРК запитываются до П1 и при сгорании онного вполне едет на КРУ "Ходом 2" а при желании (после некоторых манипуляций) и "Ходом 3".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
24 страниц V   1 2 3 > » 


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.2.2025, 1:05

ХАРЬКОВ Турист