IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Подвижной состав
kum
сообщение 6.4.2008, 14:39
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 7



Кстати общий вид акк.батареи
http://kum2000.narod.ru/SaltovAK.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Андрей Бутковски...
сообщение 7.4.2008, 14:42
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Несколько раз здесь мелькала информация о втором модернизированном Еже - 5743. НЯЗ, он пока с пассажирами не работает?

Он отличается чем-то от 5714 - внешне или по оборудованию? Когда будет работать с пассажирами? Не планируется ли дальнейшая модернизация Ежиков?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sintrael
сообщение 3.9.2008, 1:15
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 18



Цитата(Viking @ 20.4.2008, 13:56) *
что нам стоит ТИСУшные ТД втулить в крюка?
ничего.

умельцы научились в ежей их втуливать.
а тут так - кружОк умелые руки.

Интересно, это ж где такие умельцы, которые ДК-117 могут втулить на место ДК-116, имеющих совершенно разную систему крепления?

Цитата(Хмельницкий @ 23.4.2008, 21:42) *
714-717 тоже передали в ТЧ 1 (он ленинградец 1988 г.в и парочка мытищенцев. Но головы -точно ленинград ордена красного знамени...бла бла бла завода имени егорова) этот состав иногда в перемешку с вагонами 714.5-717.5 работает ха ХЗЛ

Никогда, повторяю, никогда вагоны 717 или 714 не смогут работать с ".5"!!! Это практически тоже самое, что втиснуть ТИСУ в состав ёжика и сказать что он работает. И чуть ли не забыл: хочу напомнить, что в ХМ используются составы 717/714 двух модернизаций - ".3" и ".4", но они с ".5" не совместимы ровно как и между собой.

Цитата(81717\714 @ 1.9.2008, 20:08) *
Не может быть перегонка в 8 часов вечера. Поскольку это время час-пик. В час-пик стараются не пропускать перегонки и хозяйственные поезда (дрезины, путеизмерительные поезда).
З.Ы. Выпустив в час-пик путеизмеритель можно вообще заткнуть линию laugh.gif



Вообще светофоры автоматического действия при наличии действующей АРС-АЛС как основной вид сигнализации на линии включают: при пропуске по линии поездов с неисправной системой АРС-АЛС, с отсутствием поездных устройств АРС-АЛС, а также хозяйственных поездов. Не думаю чтобы ради одного перегоночного состава врубали всю автоблокировку по СЛ, а затем и по ХЗЛ.

Вопервых автоблокировка вполне включается поперегонно, вовторых она таки включается, и втретьих она включается только на салтовской линии для ёжиков (всякие дрезины необорудованные АРСкой я не считаю) т.к. на ХЗЛ они и так вполне могут ехать по своей АРС.

Цитата(Ruslan @ 1.9.2008, 20:42) *
ИМХО, Вечерний час пик с 16:00 до 18:00, ну не как в 20:00. Перегонка состава в такое время вполне возможно.



ИМХО, на ХЗЛ действует этакая сиситема АЛС-АРС "Марс", а на СЛ и АЛ действует АЛС-АРС "Днепр". При следовании Ежа по СЛ, машинист не сможет разогнать поезд больше 20 км/ч, (т.к. в Еже установлена "Марс", а на СЛ "Днепр"), АЛС-АРС "Марс" и "Днепр" немного не совместимы, и они "дерутся". Поетому, при перегонки Ежа по СЛ, включают автоблокировку, а машинист в кабине электропоезда выключает АЛС-АРС и следует по сигнналам АБ (авто блокировки).

Ничего себе немного несовместимы... biggrin.gif ржунимагу. В марсе всего одна частота. При приеме больше одной частоты АРС считает что у нее нет ниодной частоты (тобишь ОЧ). В Днепре 2 частоты (показывает скорость на данной РЦ и на следующей). И если в ней меньше или больше частот чем 2 - снова таки ОЧ. Разница в том, что Днепр имеет возможность переключения на одночастотку и на двухчастотку а Марс - нет. Потому перегонки ТИСУ, ".5" по ХЗЛ и СЛ включения АБ не требуют, собственно как и 717/714 с СЛ не требуюи включения при перегонке в ТЧ-1.

P.S. Господа, все просто как грабли... wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Метрофанат
сообщение 5.9.2008, 16:47
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 5.9.2008
Пользователь №: 163



Цитата(Sintrael @ 3.9.2008, 1:15) *
Никогда, повторяю, никогда вагоны 717 или 714 не смогут работать с ".5"!!! Это практически тоже самое, что втиснуть ТИСУ в состав ёжика и сказать что он работает. И чуть ли не забыл: хочу напомнить, что в ХМ используются составы 717/714 двух модернизаций - ".3" и ".4", но они с ".5" не совместимы ровно как и между собой.


В Харькове НИКОГДА НЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛИСЬ ваг.мод. 81-714/717.3 .4 и .5м!!!!!
Специально для тебя отфоткаю вагонные таблички .5


--------------------
В Шаббат работают только православные!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 5.9.2008, 17:44
Сообщение #5


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Метрофанат @ 5.9.2008, 17:47) *
В Харькове НИКОГДА НЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛИСЬ ваг.мод. 81-714/717.3 .4 и .5м!!!!!
Специально для тебя отфоткаю вагонные таблички .5

To Метрофанат и 81717\714:
А вы не думали, что инфа у человека, явно связанного с эксплуатацией, более точная, чем на табличках?

Про .5м никто и не говорил. По поводу .3 и .4 естественно здесь имеются ввиду не вагоны для Восточной Европы.

Но кто вам сказал, что те же цифры не могли использовать в середине 80-х для обозначения отличий номерных? По крайней мере доказать обратное ну нас не выйдет. Таблички - это не 100%-е доказательство.

To Sintrael: А Вам бы я посоветовал отвечать более конкретно. Ведь вы же не будете утверждать, что в Восточной Европе ездят вагоны, полностью аналогичные нашим номерным середины 90-х? Или то, что их обозначение - это массовая галлюцинация?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Метрофанат
сообщение 5.9.2008, 17:51
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 5.9.2008
Пользователь №: 163



Цитата(Андрей Рыбка @ 5.9.2008, 17:44) *
To Метрофанат и 81717\714:
А вы не думали, что инфа у человека, явно связанного с эксплуатацией, более точная, чем на табличках?

Про .5м никто и не говорил. По поводу .3 и .4 естественно здесь имеются ввиду не вагоны для Восточной Европы.

Но кто вам сказал, что те же цифры не могли использовать в середине 80-х для обозначения отличий номерных? По крайней мере доказать обратное ну нас не выйдет. Таблички - это не 100%-е доказательство.


нада буит по этому поводу поподробнее узнать у товарища, работающего в РМС. не ну естессно могли использовать для отличий номерных. но просто .1 .2 .3 .4 - эт номера для Вост. Европы, .5 - для стран бывшего СССР


--------------------
В Шаббат работают только православные!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
23 страниц V   1 2 3 > » 


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 10:53

ХАРЬКОВ Турист