IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Подвижной состав
kum
сообщение 6.4.2008, 14:39
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 7



Кстати общий вид акк.батареи
http://kum2000.narod.ru/SaltovAK.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Андрей Бутковски...
сообщение 7.4.2008, 14:42
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5601
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Несколько раз здесь мелькала информация о втором модернизированном Еже - 5743. НЯЗ, он пока с пассажирами не работает?

Он отличается чем-то от 5714 - внешне или по оборудованию? Когда будет работать с пассажирами? Не планируется ли дальнейшая модернизация Ежиков?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sintrael
сообщение 5.9.2008, 18:27
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 18



Цитата(81717\714 @ 5.9.2008, 16:12) *
Спасибо за ответы. Наше обсуждение намного полезнее чем те споры.

Но вопросы у меня не закончились, я пытаюсь узнать все то что не могу прочесть или узнать у кого-либо:
1) На что влияет тумблер "Переключение дверей"?
2) Можете ли Вы написать различия в действии кнопок и тумблеров между той фотографиией московской кабины и нашей.
3) Почему у нас переводят рукоятку КВ в 0 при стоянке на станции? В Москве вообще запрещено при стоянке на станции держать рукоятку КВ в любом другом положении отличном от Тормоз-2.
Цитата(Метрофанат @ 5.9.2008, 17:44) *
1) переключение дверей - переключение для открытия левых/правых дверей вагонов. Обычно находится в положении "Левые".
Цитата(Метрофанат @ 5.9.2008, 17:47) *
В Харькове НИКОГДА НЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛИСЬ ваг.мод. 81-714/717.3 .4 и .5м!!!!!
Специально для тебя отфоткаю вагонные таблички .5

Насчет тумблера - абсолютно верно для вагонов .4 и .5 но никак не для .3 ибо там они опломбированы в верхнем положении!!! Что ж Вы скажете на этот счет мистер Метрофанат? С чего б на одних паровозах пломбировать тумблер а в других нет если они не отличаются "точками"? А что касаемо .5м - действительно никогда не эксплуатировались.

Ну начнем с того что у нас при выдержке 2,5 секунды в "Тормоз 2" после выбега РК хватают ВЗ№2 на составах 81-717/714. Да и к тому ж у нас работает противоскатывание от АРС. Я не могу сказать что у них там т.к. не знаю ихнего ПС и естественно причин таких действий мне неведомы.

Различия описать то могу, но не на форуме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
24 страниц V   1 2 3 > » 


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.2.2025, 1:07

ХАРЬКОВ Турист