![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39429 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Да не тебе одному ...
Вообще, вагон весьма спорный. А что касается тележки (с конструкции которой все фигеют) - так для низкопола вполне стандратное решение. Это для адептов PCC это может показаться дикостью ... ни тебе карданов, редуктор не соосный. А для низкопола самое оно. Только вот зач5ем было лепить такую телегу если она все равно неповоротная? Вполне бы подошла телега от 405-й модели, потомок телеги Т6В5. Может слегка видоизмененная, но не более того. Вот если б они туда поворотные втулили - тогда да. А вообще, как всегда странно у них там все - сделали телегу как раз идеальную как для поворотной низкопольной (теоретически) - а это, пожалуй, самое трудное в низкополе - и ... сделали ее неповоротной. -------------------- /\ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 16:06 |