![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 13.8.2008 Из: Киев Пользователь №: 148 ![]() |
Ужгород - самый маленький (приб. 126 тыс. чел.) относительно других обласных центров город. Про городской общественный транспорт: сразу хочу сказать, что электротранспорта здесь нет, а из автобусов - только несколько ПАЗов и, в основном, одни маршрутки "Газели" обслуживают инфрастуктуру, но они муниципальные, стоимость проезда - 1,20 грн. В середине 1980х в Ужгороде хотели проложить троллейбусные маршруты, затем началась перестройка - развал, соответственно, стало не до этого. Где-то до 2005г. еще были Икарусы, которых оставалось единицы.
Железнодорожная ст. Ужгород была электрифицирована где-то в середине-конце 60х. годах прошлого века постоянным током 3 кВ. Имеет питающую подстанцию. Грузовые и пассажирские перевозки осуществляются на тяге электровозов ВЛ11м, но второе - до ст. Чоп, а оттуда - на ВЛ10 до ст. Львов. Пригородное сообщение обеспечивают электропоезда ЭР1 и ЭР2, до 2002г. здесь были Ср3. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 13.8.2008 Из: Киев Пользователь №: 148 ![]() |
В пяти километрах от ст. Ужгород находится ст. Ужгород - 2, которая обслуживает грузовое направление в Словакию. Добраться до этой станции можно на электричке, которая ходит туда три раза в день (1 утром (№6515/6516) и 2 вечером (№6551/6552 и №6527/6528). За проезд платить не пришлось: в кассе билеты в том направлении не продают, а кондуктор не обилечивает. Людей ездит в среднем 2 чел./вагон (в составе 6 вагонов).
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.5.2025, 3:10 |