![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 ![]() |
Что слышно насчёт партии трамваев, полученной недавно из Праги, и когда мы их сможем увидеть в работе на улицах нашего города ?
-------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
В Харьков прибыли еще три чешских трамвая
Еще три чешских трамвая, закупленные в Праге, поступили в Салтовское трамвайное депо Харькова. Сейчас в депо находятся шесть трамваев. Об этом сегодня, 18 ноября, сообщил директор Департамента транспорта и связи Харьковского городского совета Сергей Дульфан. Он отметил, что срок эксплуатации чешских трамваев – 15 лет, с учетом того, что каждые пять лет вагоны трамваев будут проходить капитально-восстановительный ремонт. Как пояснил Сергей Дульфан, капитально-восстановительный ремонт, который проводят согласно технической документации завода-изготовителя, продлевает ресурс вагонов на 15-20 лет. «Вагоны, которые были закуплены, прошли 3-5 лет назад такой ремонт. И мы можем смело сказать, что еще лет 15 эти вагоны по своему техническому состоянию будут отвечать требованиям безопасной эксплуатации на улицах города», - подчеркнул директор Департамента транспорта и связи. По словам Сергея Дульфана, конечная стоимость вагона, переоборудованного и подготовленного к эксплуатации, составляет 150-160 тыс. грн. «Когда мы говорили о конечной стоимости вагона, была озвучена цена 150-160 тыс. грн - это стоимость переоборудованного вагона, который подготовлен к эксплуатации. В перечень необходимых работ входит замена порожков, тележки, к которой крепятся колеса, и др. После всех этих работ стоимость данных вагонов, по нашим оценкам, действительно составляет 150-160 тыс. грн», - отметил директор департамента. Как рассказал главный инженер Салтовского трамвайного депо Григорий Невенчаный, чешские трамвайные вагоны находятся в идеальном состоянии. «Единственное, что нужно менять, – тележку, к которой крепятся колеса, потому что в Праге трамваи ездят по более узкой колее, чем в Харькове. Коллектив трамвайного депо очень доволен, что мы получили эти вагоны. И я надеюсь, что мы будем их эксплуатировать как можно дольше без поломок», - отметил главный инженер депо. + фото |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 17:08 |