Единое коммунальное предприятие общественного транспорта, Инициатива муниципалитета по объединению метро, ГЭТ и ряда АТП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Единое коммунальное предприятие общественного транспорта, Инициатива муниципалитета по объединению метро, ГЭТ и ряда АТП |
7.7.2008, 15:59
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Мэр Добкин предложил после передачи метро в ком. собственность, объединить его с ГЭТ в одно предприятие. Помимо этого, он предлагает перевести на баланс предприятия около 50% автобусных маршрутов. Мое мнение--идея хорошая, и на баланс этого предприятия должны перейти социальные маршруты, а также исторические, приватизированные в 90-х гг (см. соответствующую тему этого Форума)
|
|
|
13.8.2008, 10:23
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Недавно был отменен "социальный" маршрут №12 "Центральный рынок-Сортировка" и его протеже 140э . Еще раньше исчезли 39 и 51. Несколько лет назад "пропали" 29 и 44. Если дело не сдвинется с мертвой точки и предприятие не будет создано, мы окончательно потеряем все социальные маршруты (а их осталось всего 13), а также троллейбусы и трамваи. Если просуммировать общее количество таких маршрутов, то выходит 60 (17 трамвайных, 30 троллейбусных, 13 социальных автобусных). И это в то время, когда в столице "Киевпастранс" обслуживает более сотни маршрутов. Т. е. я хочу сказать, что новое предприятие просто необходимо для сохранения действующих маршрутов, не говоря уже об открытии новых.
|
|
|
18.9.2008, 16:46
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Недавно был отменен "социальный" маршрут №12 "Центральный рынок-Сортировка" и его протеже 140э . Еще раньше исчезли 39 и 51. Несколько лет назад "пропали" 29 и 44. Если дело не сдвинется с мертвой точки и предприятие не будет создано, мы окончательно потеряем все социальные маршруты (а их осталось всего 13), а также троллейбусы и трамваи. Если просуммировать общее количество таких маршрутов, то выходит 60 (17 трамвайных, 30 троллейбусных, 13 социальных автобусных). И это в то время, когда в столице "Киевпастранс" обслуживает более сотни маршрутов. Т. е. я хочу сказать, что новое предприятие просто необходимо для сохранения действующих маршрутов, не говоря уже об открытии новых. Маршрут восстановили. И то хорошо. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 3:49 |