Юмор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Юмор |
2.5.2008, 9:54
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
В Харьков из Конотопа прибыл ЮМЗ Т1 3532.Номера машины переписать еще не успели,так как по 38 маршруту мало машин.Еще одна особенность этого ЮМЗа-то что у него 4 фары.Смотрите.Вышел он сегодня же по 38 маршруту
Сообщение отредактировал Андрей Рыбка - 13.2.2009, 12:47
Причина редактирования: Ссылки на фотографии удалены, т.к. они были утеряны при поломке сервера
|
|
|
21.5.2008, 10:09
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
В прошлые выходные был я в стольном граде Киеве. Там сейчас нового городского голову выбирают. Весь город разукрашен бигбордами, с которых кандидаты торжественно клянутся не воровать и предоставить всем молочные реки с ликёрными берегами. Но это так, к слову. По дороге мне врулили предвыборную газетёху, в которой никогда не воровавший господин Бродский торжественно клянётся кардинально разрешить в городе транспортную проблему.
Предоставим слово самому господину Бродскому: "Кстати о метро. А ведт решение проблеммы лежит буквально на поверхности. Буквально в считанные месяцы Киев может получить сразу 100 новых станций метрополитена. Как? Проще простого. По Киеву проходит железная дорога, которую после соответствующем модернизации можно присоеденить к столичному метро. Вот вам десятки открытых линий метрополитена, соединяющих разные части города. Новые станции и новые переходы. Существенная разгрузка станций, уже существующих. Разгрузка дорожных магистралей. Зачем человеку ехать на автобусе до станции метро, если эта станция у него под носом? За счёт присоединения городских путей мы получаем столь нужную нам кольцевую ветвь метро. Решение? Конечно! Что для этого нужно? Бизнес-план. Вынос грузовых и пригородних поездов за черту города. И убийственно малый срок на реконструкцию. Чтобы реализовать данный проект, потребуется меньше времени, чем на постройку всего пяти новых станций на Троещину. И это только один проект, который лежит на поверхности." Конец цитаты. Интересно, какие новые проекты нас ждут? Коментировать сей опус я с разрешения уважаемого общества не буду, да и поржать для здоровья не вредно. |
|
|
19.9.2008, 20:59
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 13.8.2008 Из: Киев Пользователь №: 148 |
В прошлые выходные был я в стольном граде Киеве. Там сейчас нового городского голову выбирают. Весь город разукрашен бигбордами, с которых кандидаты торжественно клянутся не воровать и предоставить всем молочные реки с ликёрными берегами. Но это так, к слову. По дороге мне врулили предвыборную газетёху, в которой никогда не воровавший господин Бродский торжественно клянётся кардинально разрешить в городе транспортную проблему. Предоставим слово самому господину Бродскому: "Кстати о метро. А ведт решение проблеммы лежит буквально на поверхности. Буквально в считанные месяцы Киев может получить сразу 100 новых станций метрополитена. Как? Проще простого. По Киеву проходит железная дорога, которую после соответствующем модернизации можно присоеденить к столичному метро. Вот вам десятки открытых линий метрополитена, соединяющих разные части города. Новые станции и новые переходы. Существенная разгрузка станций, уже существующих. Разгрузка дорожных магистралей. Зачем человеку ехать на автобусе до станции метро, если эта станция у него под носом? За счёт присоединения городских путей мы получаем столь нужную нам кольцевую ветвь метро. Решение? Конечно! Что для этого нужно? Бизнес-план. Вынос грузовых и пригородних поездов за черту города. И убийственно малый срок на реконструкцию. Чтобы реализовать данный проект, потребуется меньше времени, чем на постройку всего пяти новых станций на Троещину. И это только один проект, который лежит на поверхности." Конец цитаты. Интересно, какие новые проекты нас ждут? Коментировать сей опус я с разрешения уважаемого общества не буду, да и поржать для здоровья не вредно. А В. Кличко обещал, что при нем метро будет обслуживать пассажиров круглосуточно |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 20:19 |