Схемы станций для сайта |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Схемы станций для сайта |
19.9.2008, 17:39
Сообщение
#1
|
|||
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Пару лет назад появилась идея сделать для ХТ схемы всех станций метро. Но тогда, АФАИР, средств реализовать задумку не налось.
Сейчас появилась возможность вернуться к этим схемам. Ruslan на основе пробной схемы МЖ от euhome подготовил схему ГТ: Изначально предполагалось вместе с такими схемами делать схемы наземной территории с указанием маршрутов и остановок ОТ, но, я думаю, сначала нужно сделать схемы всех станций, а уж потом браться за наземные схемы. Под схемой будет текст с пояснением, куда ведет каждый выход. Для этого выходи и пронумерованы. От вас хотелось бы услышать оценку идеи в общем, оценку этих двух схем и идеи по поводу того, что еще нужно изобразить на схемах. |
||
|
|||
20.9.2008, 13:26
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 7 |
Схемка весьма полезная, а объем взваленной на себя работы впечатляет.
Несколько мыслей в слух: Помещение, подписанное АКП, называется "помещение контролера АКП" или "дежурная по проходу", или кратко "контроль". Сокращения "КАКП", увы не встречал. "АКП" – это просто одиночный турникет, работающий на вход. Полностью расшифровывается двумя способами, - Автоматический Контрольный (но-пропускной) Пункт. Если интересно, выходные турникеты шифруются симметрично "ПКА", - Пункты Контроля Абонента (выхода пассажиров) В результирующей схеме убраны обозначения дверей типа "метро", да схемка стала легче, но ИМХО входы/выходы потерялись. Мож стоит поставить красные и синие стрелки в данном месте вместо одиночных красных? Красные толстые стрелки на платформе пугают, прям как план эвакуации :-) и не несут смысловой нагрузки. Можно в принципе показать на схеме направление служебного прохода через трипод. Для гурманов, можно подписать номер пути. Помещения начальника станции, дежурного по станции нарисовать ИМХО проблематично, да и не стоит, например надо рисовать торцевые двери платформ и указывать ярус под эскалатором и кучи разных других заморочек. Аппарат чистки обуви, и автомат нескафе указывать пока не стоит. Просто после публикации стоит позвонить в некоторые банки/конторы и предложить поделится денюжкой за указание местоположения банкоматов/таксоматов на данных схемах в пользу автора и сайта ;-). ЗЫ: Если необходимо могу подогнать номера вестибюлей, номера/количество АКП с разбивкой какой оборудован БЭК, а какой нет и касс на следующей неделе. |
|
|
20.9.2008, 19:05
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Схемка весьма полезная, а объем взваленной на себя работы впечатляет. Несколько мыслей в слух: Помещение, подписанное АКП, называется "помещение контролера АКП" или "дежурная по проходу", или кратко "контроль". Сокращения "КАКП", увы не встречал. "АКП" – это просто одиночный турникет, работающий на вход. Полностью расшифровывается двумя способами, - Автоматический Контрольный (но-пропускной) Пункт. Если интересно, выходные турникеты шифруются симметрично "ПКА", - Пункты Контроля Абонента (выхода пассажиров) Думаю, на самой схеме можно оставить сокращение АКП (т.к. какие-то дополнительные слова на схему просто некуда лепить) а уже в расшифровке обозначений написать "Помещение контролера АКП". |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 16:01 |