![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Из Германии в Польшу будет ходить трамвай
Франкфурт-на-Одере и польский город Слубице, расположенный по другую сторону германо-польской границы, свяжут трамвайным маршрутом. Представители совместной немецко-польской комиссии уже заказали разработку проекта трамвайной линии, которая может вступить в эксплуатацию через три года, сообщает Лента.ру со ссылкой на Tagesspiegel. С появлением нового маршрута городское транспортное управление Франкфурта получит дополнительно 20 тысяч клиентов. По словам одного из представителей управления Фреда Бернау (Fred Bernau), для Франкфурта с населением в 60 тысяч человек Слубице является как бы еще одним городским районом. Ожидается, что благодаря новому трамваю оживится коммерческая активность, так как польским студентам, обучающимся в Европейском университете Viadrina, будет проще добираться до центра Франкфурта. Постройка путей также позволит сэкономить на реконструкции старой трамвайной петли в пригороде Лебузер (Lebuser) и проложить рельсы напрямую в Слубице. Польская сторона также надеется получить значительные выгоды от появления трамвайной линии. Городской стадион в Слубице и гольф-клуб ожидают новых клиентов из Германии. Жителям города будет намного проще добраться на центральный вокзал Франкфурта-на-Одере, а оттуда в Берлин. Ранее планировалось, что новый трамвайный маршрут будет спонсироваться полностью из бюджета Евросоюза. Однако теперь ЕС сможет профинансировать строительство лишь 85 процентов. Несмотря на это представители соседних муниципалитетов настроены оптимистично. В качестве пилотного проекта, призванного обосновать необходимость трамвайной линии, будет запущен автобусный маршрут. По предварительным оценкам, ежедневно им будут пользоваться около 4000 пассажиров. Некоторые эксперты предупреждают, что реализация проекта трамвайного маршрута через немецко-польскую границу может затянуться, поскольку потребует согласования на самом высоком уровне в Берлине и Варшаве. Хотя сама по себе идея связать общей транспортной сетью два города не является неожиданной: до 1945 года Слубице был частью Франкфурта, расположенной на другом берегу Одера. постоянный адрес статьи: http://www.unian.net/rus/news/news-331719.html |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
В Житомире началась забастовка: стоит весь городской транспорт
MIGnews.com.ua В Житомире сотрудники коммунального предприятия "Житомирское трамвайно-троллейбусное управление" в среду утром, 21 декабря, не вышли на маршруты, объявив забастовку с требованием погасить долги по зарплате. Об этом сообщил представитель предприятия. По его словам, сотрудники предприятия в течение нескольких месяцев не получают зарплаты в полном объеме. Общий долг перед сотрудниками КП составляет порядка 6 миллионов гривен. Сотрудник КП также напомнил, что за последние несколько месяцев работники ТТУ провели ряд предупредительных акций протеста с требованием выплаты долгов. Тогда, по словам представителя предприятия, руководство города пообещало погасить долги к 16-17 декабря, ссылаясь на договоренности с Кабинетом Министров о выделении субвенции из государственного бюджета. О сроках забастовки не сообщается. Известно лишь, что на 10:00 среды назначена встреча представителей предприятия с мэром Жимтомира Владимиром Дебоем, сообщают Подробности. Заместитель мэра Житомира Николай Боровец заявил, что задержка выплаты зарплат связана с проблемами в Госказначействе. "Деньги выделены. Но их невозможно взять из казначейства. Можно сказать, что в казначействе "технический дефолт". Деньги казначейство выделяет только по квоте. Есть целый перечень коммунальных предприятий, на нужды которых мы не можем взять из казначейства деньги. Житомирское ТТУ в их числе", - сказал он. Боровец добавил, что руководство города пытается решить проблему невыхода электротранспорта на линии с 6 утра. В июне 2009 сотрудники КП провели двухнедельную забастовку с требованием выплаты задолженностей по зарплатам. На долю предприятия, которое насчитывает порядка 200 единиц подвижного состава, приходиться перевозка 70% пассажиропотока в городе. В Житомире проживает около 270 тысяч человек. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 11:37 |