IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> По вине ЮЖД Российские железнодорожники вводят санкции против Украины
Герман
сообщение 21.9.2008, 0:35
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 9.4.2008
Пользователь №: 66



http://pda.nr2.ru/moskow/197027.html

Крупнейший оператор железнодорожных перевозок в РФ – «Первая грузовая компания» сообщила сегодня о прекращении поставок грузов на территорию Украины в полувагонах. Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе компании, поводом для такого решения стало то, что украинская сторона вопреки договоренностям проводит самовольный «захват» российских полувагонов и использует их для перевозки собственных грузов.
«В нарушение ранее подписанных соглашений об использовании подвижного состава ОАО «Первая грузовая компания» на территории Украины, несанкционированные «захваты» полувагонов украинской стороной продолжаются. Неоднократные обращения ОАО «ПГК» в адрес руководства Укрзализныци результатов не дали. ОАО «ПГК» со своей стороны соблюдает достигнутые договорённости и принимает все необходимые меры, направленные на обеспечение перевозочного процесса», – говорится в сообщении «Первой грузовой компании».
Как отмечают в пресс-службе компании, с апреля 2008 года по настоящее время без согласия ОАО «ПГК» было погружено 7 776 собственных полувагонов, в т.ч. 3 962 вагона в августе и 1 689 вагонов за 17 суток сентября. В сентябре наибольшее количество «захватов» зафиксировано на Южной (1 143 ваг), Донецкой (296 ваг) и Одесской (178 ваг) железных дорогах.
Анализ 17 суток сентября показал, что 1 306 собственных полувагонов, следовавших после выгрузки с украинских портов и внутренних станций Украины (Береговая, Мариуполь, Керчь, Коммунарск и пр.) были остановлены в пути следования, погружены и направлены по другим адресам. Кроме того, станциями отправления не были приняты перевозочные документы на порожние рейсы 383 вагонов (Авдеевка, Черноморская и пр.).
В ОАО «ПГК» подчеркивают, что несанкционированные «захваты» приводят к нарушению контрактных обязательств компании перед клиентами из-за несвоевременной подачи под погрузку порожних вагонов.
В качестве предупредительной меры ОАО «ПГК» в сентябре уже сократило на 30% отгрузки в полувагонах на территорию Украины. Однако Укрзализныця не предприняла никаких реальных действий для решения проблемы «захватов», ограничиваясь словесными заверениями.
«Поскольку сложившаяся ситуация является причиной существенных финансовых потерь как для ОАО «ПГК», так и для грузоотправителей, компания вынуждена полностью прекратить перевозки в собственных полувагонах назначением на внутренние станции и порты Украины», – заявил первый заместитель генерального директора ОАО «ПГК» Игорь Асатуров.
«Первая грузовая компания» также намерена предъявить украинской стороне претензии по возмещению понесённых расходов.
Справка «НР»: ОАО «Первая грузовая компания» – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Основным учредителем и владельцем обыкновенных акций ПГК является ОАО «РЖД».
«Первая грузовая» создана в июле 2007 г., самостоятельно стала управлять вагонным парком с ноября того же года. В настоящее время в собственности ПГК – свыше 200 000 единиц подвижного состава разного типа (75 тыс. цистерн, 47 тыс. полувагонов, 15 тыс. платформ, 14,3 тыс. крытых вагонов и около 49 тыс. прочих вагонов). Доля компании в структуре вагонного парка РФ составляет 21%.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Герман
сообщение 21.9.2008, 19:00
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 9.4.2008
Пользователь №: 66



Это вдвойне удивительно, т.к. крупнейшие в СНГ заводы по производству полувагонов расположены в Украине. Вспомним Крюковский ВСЗ,Днеровагонмаш,Стахановский ВСЗ,Мариупольский з-д тяжёлого машиностроения...И это,всего лишь, против российских Уралвагонзавода им. Дзержинского и Алтайвагонзавода .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 21.9.2008, 21:37
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Герман @ 21.9.2008, 20:00) *
Это вдвойне удивительно, т.к. крупнейшие в СНГ заводы по производству полувагонов расположены в Украине. Вспомним Крюковский ВСЗ,Днеровагонмаш,Стахановский ВСЗ,Мариупольский з-д тяжёлого машиностроения...И это,всего лишь, против российских Уралвагонзавода им. Дзержинского и Алтайвагонзавода .

А где деньги, Зин? Россия массово скупает вагоны (причем, НЯЗ, и украинского производства тоже) - так как пошли огромные прогрузы нефти бочками, и всякой химгадости полувагонами и крытыми вагонами - то российские крупные компании "помогают" РЖД массовыми закупками вагонов за свой счет. Очень понравилась картинка, где все подходы к одному из эстонских портов были забитыми бочками с российской нефтью, а на разноцветных бочках так и мелькали надписи Сибнефть, Транснефть, Татнфта ... (фото с вертолета). Да и заказ РЖД довольно нехилый.
А у нас что? Жалкие закупки Укрзализныци да слабые потуги СевГОКа, ЮГОКа и иже с ними, которые собственными вагонами даже собствнные нужды закрыть не могут пока ... + совершенно невнятные цены за задержку вагона на предприятии (92 копейки в сутки за полувагон, если я не ошибаюсь?) - вот и стоят вагоны массово на подъездных путях предприятий, вместо того чтоб раскатывать по железным дорогам Украины ...


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.10.2025, 10:35

ХАРЬКОВ Турист