Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
20.9.2008, 20:44
Сообщение
#1
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8466 Регистрация: 8.3.2008 Из: Харьков транспортный Пользователь №: 4 |
Обсуждение новости "Харьковские госслужбы обещают избавить дороги от нелегальных маршуток" от 19.09.08.
|
|
|
|
![]() |
22.9.2008, 13:40
Сообщение
#2
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
С тем, что виновата система, я согласен. И я ж не призываю карать кого-то из конкретных перевозчиков. а просто жалуюсь, что плоха система. По сути городской транспорт превратился в насос для перекачки денег из бюджета в карманы хозяев "коммерческих предприятий". В некоторых городах (к примеру Макеевка, Константиновка) эти самые "коммерческие предприятия" уже почти полностью похоронили ГЭТ. Он им мешал бабло косить. Теперь все пересели с убитых трамваев и троллейбусов на ещё более убитые ПАЗики и Газели.
В общем я про то, что всё должно делаться по науке. То есть, должна быть составлена оптимальная схема маршрутов, при этом желательно чтобы маршруты не дублировали друг друга (сегодня в Харькове нет ни одного нормального троллебусного маршрута, который бы не дублировался автобусами и маршрутками), чтобы городом регулировался выпуск на каждом из маршрутов (в том числе можно было оперативно перебросить автобусы с маршрута на маршрут), и в конце концов прибыльный маршрут должен платить больше чем неприбыльный. А коммерческое предприятие, это такое себе мини-АТП, оно получает свою долю прибыли. И в свою очередь оно должно обеспечить техосморт, ремонт, медосморт, и т.д. Это не 100% гарантия, что не будет приколов с пьяными водителями, но всё таки таких случаев станет меньше. И конечно вообще в идеале все субъекты перевозок должны иметь еджиный список льготников. Но это я уж совсем размечтался... А пока, реальность такова, что ГЭТ умирает. В город пригнали 90 новых троллейбусов, а выпуск не увеличился. Если не ещё больше сократился. У нас на 602-м уже и 24 маршрут подождать надо, 19 и 20 превратились в виртуал. Ещё год назад такого не было, 19-й можно было ждать. Я понимаю, что от моих постов ничего не изменится, но грусно это, радует, хоть что автобусы нормальные стали закупать. Но всё равно ведь, когда в депо окончательно зайдёт последний троллейбус, кто этих льготников будет возить? |
|
|
|
XT_Bot [19.09.08] Харьковские госслужбы обещают избавить дороги от нелегальных маршуток 20.9.2008, 20:44
Yufit А вот и материальчик: Сегодня на маршруте №233 был... 20.9.2008, 20:44
Андрей Бутковский Цитата(Yufit @ 20.9.2008, 20:44) Он еще у... 21.9.2008, 17:15
Yufit Цитата(Андрей Бутковский @ 21.9.2008, 18... 21.9.2008, 18:59
Андрей Бутковский Цитата(Yufit @ 21.9.2008, 18:59) Меня, ка... 21.9.2008, 22:07
Ruslan Такой же я видел сегодня на 45-ом. По-моему тоже о... 20.9.2008, 20:52
Константин Это лишний раз говорит о том, что необходимо менят... 22.9.2008, 10:36
Андрей Рыбка Константин, что за коммунистические настроения? :-... 22.9.2008, 12:21
Андрей Бутковский Цитата(Константин @ 22.9.2008, 13:40) И к... 22.9.2008, 18:35
Андрей Рыбка Цитата(Андрей Бутковский @ 22.9.2008, 19... 22.9.2008, 19:04
Андрей Бутковский Цитата(Андрей Рыбка @ 22.9.2008, 19:04) К... 22.9.2008, 20:06
Yufit Вывод такой - все "политика" в руках тог... 22.9.2008, 18:09
yeddasdad перс307.6ВмесCHAPСероSidoМишк(196A... 25.9.2025, 10:57![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.10.2025, 19:12 |