Если бы сегодня был 1968 год, то...., обсуждаем альтернативную трассировку метрополитена |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Если бы сегодня был 1968 год, то...., обсуждаем альтернативную трассировку метрополитена |
24.4.2008, 12:50
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Если бы мы начинали строить метро сегодня и было бы нормальное финансирование . а город был такой какой сейчас, как бы выглядили 1.,2,3 линии Харьковского метрополитена?
|
|
|
22.9.2008, 18:05
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Очень интересно, а возможны ли в Харьковском метро (в будущем, разумеется) такие элементы:
1) наземные станции; 2) станции с боковыми платформами (как киевские "Днепр", "Вырлица", "Красный хутор"); 3) кроссплатформенные пересадки (Москва: "Китай-город", "Тимирязевская"); 4) трехпутные станции (Москва: "Кунцевская", "Партизанская", "Полежаевская"); 5) крытые наземные станции (Москва: "Воробьевы горы"; С.-Петербург: "Девяткино"); 6) легкое метро (Москва: Бутовская линия); 7) метротрам (Волгоград, Кривой Рог). |
|
|
22.9.2008, 18:40
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Очень интересно, а возможны ли в Харьковском метро (в будущем, разумеется) такие элементы: 1) наземные станции; 2) станции с боковыми платформами (как киевские "Днепр", "Вырлица", "Красный хутор"); 3) кроссплатформенные пересадки (Москва: "Китай-город", "Тимирязевская"); 4) трехпутные станции (Москва: "Кунцевская", "Партизанская", "Полежаевская"); 5) крытые наземные станции (Москва: "Воробьевы горы"; С.-Петербург: "Девяткино"); 6) легкое метро (Москва: Бутовская линия); 7) метротрам (Волгоград, Кривой Рог). Я надеюсь, что после окончания строительства трех линий в полном масштабе, у нас прекратят зарывать деньги в землю. Т.к. объективно говоря, на всех прочих направлениях, куда метро не предусмотрено существующим проектом, наземный транспорт справляется (а там где не справляется - это не вследствие большого пассажиропотока, а из-за плохой организации наземного транспорта). Так что если никакого демографического бума не произойдет и население Харькова не увеличится за 20 лет до 2,5-3 миллионов - больше трех линий метро и не надо. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 16:19 |