Если бы сегодня был 1968 год, то...., обсуждаем альтернативную трассировку метрополитена |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Если бы сегодня был 1968 год, то...., обсуждаем альтернативную трассировку метрополитена |
24.4.2008, 12:50
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Если бы мы начинали строить метро сегодня и было бы нормальное финансирование . а город был такой какой сейчас, как бы выглядили 1.,2,3 линии Харьковского метрополитена?
|
|
|
22.9.2008, 20:11
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 7 |
Я надеюсь, что после окончания строительства трех линий в полном масштабе, у нас прекратят зарывать деньги в землю. Т.к. объективно говоря, на всех прочих направлениях, куда метро не предусмотрено существующим проектом, наземный транспорт справляется (а там где не справляется - это не вследствие большого пассажиропотока, а из-за плохой организации наземного транспорта). Так что если никакого демографического бума не произойдет и население Харькова не увеличится за 20 лет до 2,5-3 миллионов - больше трех линий метро и не надо. Да точно и справедливо, глупо и отвечает сиеминутене... Скорее всего, сначала Харьков выйдет на четвертое место, разменяв его с Ташкентом домучив 29-ю станцию. Ближайший преследователь Минск имеет благоприятные предпосылки на обгон с его 25 станциями, но темная лошадка Баку (20-ть станций) за последние годы возродила метрострой и на днях сдает 1 станцию, а в следующем году еще одну. Баку имеет возможности и желание форсировать темпы строительства т.к. население за последнее время перевалило за 2 млн. Неосторожно ликвидировав трамваи и троллейбусы и строя по 10-ть мостов-развязок в год, перепрошив весь город многорядными дорогами, мегаполис уже просто фактически завален автотранспортом и захлебывается. При штиле, к счастью редкое явление, воздух мгновенно заполняется запахом бензиновой гари и раскаленного асфальта… Вот их карта (официальная): [attachment=219:BakiMap.gif] Правда, вычеркнули из планов синюю ветку до города спутника Сумгаит, так что областного метро у них скорее всего не будет, максимум монорельс не связанный с метро. :-) Обидно? Да, нищие уже встречаются не только в метро они повсюду и голосят и определяют жиСть, Харьков банально умирает, вот основной коленкор, увы... |
|
|
23.9.2008, 0:15
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5565 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Да точно и справедливо, глупо и отвечает сиеминутене... Глупо? Отвечает сиеминутене? Если почитать ваш дальнейший пост, то выходит, что Харькову нужно строить метро из соображений престижа - чтобы не дать соперникам себя обогнать. А кто соперники? Ташкент - город по населению почти в два раза превосходящий Харьков и практически равный Киеву. Объективно городу с 2,9 млн. населения нужно больше станций, чем городу с 1,5 млн. Если уж так - то давайте с Мехико тягаться... а чего там, подумаешь всего 25 миллионов. Минск - город, живущий на спецфонды "бацьки". Развивается стабильно, но как долго это будет продолжаться? Да уж если и говорить о соперничестве с Минском, то давайте лучше сравним наш и минский наземный транспорт... Баку - Вот с кем бы не хотелось тягаться, так это с Баку. Весь нормальный наземный транспорт они благополучно уничтожили, теперь решили копать метро во все уголки города. При этом видимо не учли то, что один километр линии метро стоит, скажем так, немножко подороже, чем 1 километр трамвайной линии...ну совсем немножко... Путь у них будет хоть 70 таких станций, а у нас 35, зато с нормальной наземной инфраструктурой. Конечно, при СССР вопрос наличия или отсутствия метрополитена был вопросом престижа и Харькову есть чем гордиться - второй после Санкт-Петербурга нестоличный город, в котором появилось метро. Сейчас же... ну достроим три линии? Что дальше? Продолжать копаться в земле, имея практически нулевую инфраструктуру наверху? Мы сейчас имеем одну транспортную развязку на весь город (не считая пересечений с окружной), полное отсутствие автомагистралей непрерывного движения(которые, кстати, были запроектированы одновременно с первыми линиями метро, но в отличии от метро ни единого их километра не было построено), разваливающийся ГЭТ и полное отсутствие автобусов (10 машин большой вместимости на полуторамиллионный город - это абсолютный "рекорд" для постсоветского пространства). В этих условиях сиеминутене отвечает как раз строительство очередной станции метро, при том что через два-три года при существующих темпах автомобилизации без нормальных дорог наступит полный транспортный коллапс на поверхности. Что это такое мы уже видели несколько дней назад, когда полдня стоял транспорт в районе Конного рынка. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 8:15 |