Трамвайные конечные на Павловке, Алексеевске, Монтажнике |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Трамвайные конечные на Павловке, Алексеевске, Монтажнике |
19.9.2008, 15:28
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Такой вот вопрос:
Где на Клочковской находились старые разворотные кольца "Павловка" и "(Новая) Алексеевка"? По поводу последнего кольца (или тупика) предположительно в месте примыкания пути на свалку. |
|
|
2.1.2012, 13:32
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 4.11.2011 Пользователь №: 3292 |
Расскажите, пожалуйста, поподробней об этом тупике, если кто знает.
|
|
|
3.1.2012, 9:25
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
|
|
|
3.1.2012, 10:04
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
а еще раньше - самое первое кольцо Монтажника.... О! Подтверждение моей версии! Дело в том, что по данным историков ЭТ, кольцо находилось ЗА перекрестком с нынешним проспектом Победы, но во-первых, там ему было мало места (частный сектор), а во-вторых, остатки старых опор в междупутье просматирваются только до ответвления. |
|
|
3.1.2012, 13:59
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
О! Подтверждение моей версии! Дело в том, что по данным историков ЭТ, кольцо находилось ЗА перекрестком с нынешним проспектом Победы, но во-первых, там ему было мало места (частный сектор), а во-вторых, остатки старых опор в междупутье просматирваются только до ответвления. может и странновато звучит, но у Монтажника были три кольца: 1) напротив школы (ул. Монтажная) - упоминалось выше - открыто около 1969 года 2) ул. Широнина (за перекрестком с будущим проспектом Победы) - открыто в 1972 году 3) в конце Клочковской, открыто около 1977 года, перименовано в середине 1980-х в садоводческий кооператив "Труд и Отдых", а в 2006 - в "Мала Данилівка".... |
|
|
4.1.2012, 21:43
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
может и странновато звучит, но у Монтажника были три кольца: 1) напротив школы (ул. Монтажная) - упоминалось выше - открыто около 1969 года Хм... а ведь трамвай до Монтажника пустили еще в 1955 году - http://gortransport.kharkov.ua/city_routes/272/history/ 2) ул. Широнина (за перекрестком с будущим проспектом Победы) - открыто в 1972 году 3) в конце Клочковской, открыто около 1977 года, перименовано в середине 1980-х в садоводческий кооператив "Труд и Отдых", а в 2006 - в "Мала Данилівка".... А с чем связана такая "очередность" и откуда информация о промежуточном кольце "Ул. Широнина"? Непонятно, зачем в 1972 году понадобилось переносить кольцо на каких-то 200-300 метров вперед? ЗЫ: Переименовано кольцо в "Садоводческий кооператив "Труд и Отдых" все-таки в середине 90-х, а не 80-х |
|
|
5.1.2012, 19:48
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
ЗЫ: Переименовано кольцо в "Садоводческий кооператив "Труд и Отдых" все-таки в середине 90-х, а не 80-х поскольку я как минимум раза два в году ездил от Госпрома на Панасовку в жд-поликлинику, изменения на МУ Тм25 для меня были очевидны - уже около 87-89 года там занчилось "Труд и Отдых" (еще тогда отметил для себя дебильность названия), а на передних софитах "Монтажник" "катался" до последнего... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 19:31 |