Скоростные электропоезда |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Скоростные электропоезда |
6.12.2011, 19:36
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
В этой теме предлагаю отслеживать планы и само появление Хюндаев.
Но, как оказалось не только. Нашумевшее Крюковское двухсистемное детище в ближайшие дни окажется на ЮЖД: Цитата Как сообщили в пресс-службе Южной железной дороги, новый завод построят на Сортировке, на территории ремонтно-экипировального депо Харьковского вагоноремонтного участка для технического обслуживания межрегиональных поездов.
Строительство предприятия уже начато и должно быть завершено в первом полугодии 2012 года. Предполагается, что завод станет аналогом российского предприятия по обслуживанию поездов «Сапсан». Как известно, поезд производства Крюковского вагоноремонтного завода поставят в Харьков до конца 2011 года, он будет курсировать между Киевом и Харьковом. http://vecherniy.kharkov.ua/news/58664/ -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
16.1.2012, 14:13
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 5.9.2008 Пользователь №: 163 |
мне вот интересно, как они расположили в одном вагоне аж 112 мест? Интересно было бы взглянуть на план-схему этого вагона. По-моему, 68 мест для 2-3 класса вполне нормально и достаточно. А в первом классе теперь будут не купе? А если купе, то как их впихнули опять же? да еще и места для ВИПов...
-------------------- В Шаббат работают только православные!
|
|
|
16.1.2012, 15:23
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3257 |
мне вот интересно, как они расположили в одном вагоне аж 112 мест? 3+2, ничего сверхестественного. Во втором классе тоже сидения по схеме 3+2, только шаг больше. А в первом классе теперь будут не купе? А если купе, то как их впихнули опять же? да еще и места для ВИПов... Не купе. Сидения 2+2 чуть шире чем во втором/третьем классе. Вагон "разделен" на две части, с одной стороны вход в основной салон, а с другой стороны вход смещен к центру вагона, к концу вагона от смещенного входа и находится ВИП часть, на 8 мест по схеме 1+1 лицом к лицу. |
|
|
16.1.2012, 18:38
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 5.9.2008 Пользователь №: 163 |
3+2, ничего сверхестественного. logist, не знаю, согласитесь вы со мной или нет, но тот вариант, который бегает сейчас (68 мест 2 класс + 6 местные купе 1 класс с 1 (2?) 3хместными) куда лучше, чем то, что предлагают? Я имею ввиду только компоновку салона. Интересно, насколько теперь будет широкий проход в 3 классе? Или кресла поменьше? Зато да, тележки конечно классные. -------------------- В Шаббат работают только православные!
|
|
|
16.1.2012, 18:54
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3257 |
logist, не знаю, согласитесь вы со мной или нет, но тот вариант, который бегает сейчас (68 мест 2 класс + 6 местные купе 1 класс с 1 (2?) 3хместными) куда лучше, чем то, что предлагают? Я имею ввиду только компоновку салона. То что сейчас это не плохо, но прогресс не стоит на месте, можете расценивать новые вагоны как шаг в перед, ничего неудобного по сравнению с текущими в них нет. "Купе" в первом классе для дневного поезда, в таком виде, это скорее пережиток совка, от которого ни как не могут отвыкнуть. Яркий пример тому первый класс в Днепропетровской ЭПК, это полнейшее издвательство за ради ощущения "купе". По поводу прогресса, и заботе о пассажирах - http://www.youtube.com/watch?v=xUppiaZ-jWE...feature=related Интересно, насколько теперь будет широкий проход в 3 классе? Или кресла поменьше? Кресла по меньше, проход такой же (хотя визкуально может показаться что шире) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 8:12 |