Если бы сегодня был 1968 год, то...., обсуждаем альтернативную трассировку метрополитена |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Если бы сегодня был 1968 год, то...., обсуждаем альтернативную трассировку метрополитена |
24.4.2008, 12:50
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Если бы мы начинали строить метро сегодня и было бы нормальное финансирование . а город был такой какой сейчас, как бы выглядили 1.,2,3 линии Харьковского метрополитена?
|
|
|
23.9.2008, 19:43
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 7 |
Глупо? Отвечает сиеминутене? Если почитать ваш дальнейший пост, то выходит, что Харькову нужно строить метро из соображений престижа - чтобы не дать соперникам себя обогнать. А кто соперники? Нужно? Я очень сильно сомневаюсь нынче вообще о целесообразности метро в Харькове. Какие предпосылки на продление? Более того просто на эксплуатацию! По сравнению с Баку нет свободных средств. По сравнению с Минском цель доставки пассажира к месту приложения труда и отдыха не преследуется. По сравнению с восточными драконами, стоимость недвижимости не учитывается, а у нас решается конвертом, что действительно гораздо дешевле. Да конечно земля, но стоить прочитать предыдущий пункт. Престиж, это следует забыть, метро в Харькове нынче просто элемент черного пиара, для пиара нет необходимости что-либо строить, проще и дешевле ломать, что с успехом уже планомерно годами делается. Объясните например кому нужна нынче станция Интерациональная? В этом и будет ответ почему ее нынче нет. |
|
|
25.9.2008, 0:17
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Нужно? Я очень сильно сомневаюсь нынче вообще о целесообразности метро в Харькове. Какие предпосылки на продление? Более того просто на эксплуатацию! Ну, это вы сильно сгустили краски. Предпосылка серьезная - метро было, есть и будет серьезной козырной картой в руках политиков. Не было еще руководителя в Харькове со времен начала строительства метро, который бы не старался доказать всеми силами, что метро - это его рук заслуга. Более того, закрытие такого стратегичекого объекта, как Харьковский метрополитен, создаст весьма негативную репутацию той партии, чей представитель будет в это время у руля в Харькове. Прибавим к этому то, что общественное мнение сейчас на 100% на стороне метро, и само метро позиционируется властью как наиболее удобный вид городского транспорта. Что же касается извечной нехватки средств в метрополитене - в случае крайней необходимости эти средства найдутся. Ведь нашлись же средства на ликвидацию последствий Диканевской аварии, а ее по масштабам можно сравнить, к примеру, с затоплением участка линии метро с несколькими станциями. Другое дело, что у нас все ждут, пока грянет гром... По сравнению с Баку нет свободных средств. По сравнению с Минском цель доставки пассажира к месту приложения труда и отдыха не преследуется. Не согласен - трассировка линий метрополитена была продумана в свое время очень удачно. Объясните например кому нужна нынче станция Интерациональная? В этом и будет ответ почему ее нынче нет. С точки зрения власть имущих - нужна как элемент пиара. Проблема вся в том, что "транспортный пиар" в ближайшем будущем сместится в сторону автомагистралей. Исчерпавшая себя пропускная способность городских улиц - намного более существенная проблема, которая затрагивает интересы всех харьковчан, а не только жителей отдельного района. К тому же процент автомобилистов с каждым годом увеличивается. Метрострой сейчас "пиарят" скорей по привычке, оставшейся еще со времен 90-х. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 21:34 |