![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2286 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
Мое мнение-маршрутки нужно ликвидировать как класс, но:
1) надо их чем-то заменить-трамваями, троллейбусами, коммунальными автобусами; 2) вытеснить рыночными методами Маршрутки-одна из причин бед "Горэлектротранса" |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
В принципе Сити-Лазы не особо нужны, потому, что те маршруты, которые они в принципе могут обслуживать, с таким же успехом могут обслуживать троллейбусы. Их место разве что на пассажиронагруженном пригороде. Дергачи, к примеру. Богданы нужно пускать туда, где троллей нет, и где слабый пассажиропоток. К примеру на Жихорь, на Даниловку, на Основу. Серьёзные маршруты лучше трамвай и троллейбус. Харьков кстати так и проектировали. А вот в той же Москве ставка была на автобусы. Но автобус сложнее в управлении, сложнее и дороже в ремонте, да и цены на соляру шепчут. Беда в том, что и троллейбусы у нас как правило ремонтируют с помощью кувалды, зубила и ******* мартери. Крутые автобусы при таком сервисе просто лягут, пример Вольвы Б-10М 234 и 287 маршрутов.
Так что Харькову сказочно повезло, что у нас разветвлённая система трамвайный и троллейбусных линий, будет очень жалко, когда наши горе-реформаторы всё это похерят. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.2.2025, 13:42 |