![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2286 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
Мое мнение-маршрутки нужно ликвидировать как класс, но:
1) надо их чем-то заменить-трамваями, троллейбусами, коммунальными автобусами; 2) вытеснить рыночными методами Маршрутки-одна из причин бед "Горэлектротранса" |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
В принципе Сити-Лазы не особо нужны, потому, что те маршруты, которые они в принципе могут обслуживать, с таким же успехом могут обслуживать троллейбусы. Их место разве что на пассажиронагруженном пригороде. Дергачи, к примеру. Богданы нужно пускать туда, где троллей нет, и где слабый пассажиропоток. К примеру на Жихорь, на Даниловку, на Основу. Серьёзные маршруты лучше трамвай и троллейбус. Харьков кстати так и проектировали. А вот в той же Москве ставка была на автобусы. Но автобус сложнее в управлении, сложнее и дороже в ремонте, да и цены на соляру шепчут. Беда в том, что и троллейбусы у нас как правило ремонтируют с помощью кувалды, зубила и ******* мартери. Крутые автобусы при таком сервисе просто лягут, пример Вольвы Б-10М 234 и 287 маршрутов.
Так что Харькову сказочно повезло, что у нас разветвлённая система трамвайный и троллейбусных линий, будет очень жалко, когда наши горе-реформаторы всё это похерят. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5603 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
В принципе Сити-Лазы не особо нужны, потому, что те маршруты, которые они в принципе могут обслуживать, с таким же успехом могут обслуживать троллейбусы. Ну тогда троллейбусную сеть надо расширять как минимум в два раза. Т.к. троллейбусов у нас нет на ул. Грицевца, Луи Пастера, в Пятихатках, на Залютино, в Ледном, на Сортировке, в 626-ом микрорайоне... и далеко не везде есть необходимость строительства троллейбусных линий. Это раз. А два - возьмем к примеру маршрут 302т (Пос. Жуковского - Холодная Гора), На 95 процентов он проходит по тем улицам, где лежат трамвайные рельсы или висят троллейбусные провода, но при этом не дублирует ни один маршрут полностью. Более того, для того чтобы доехать на метро или наземном электротранспорте с Павлова Поля или Жуковского нужно сделать две пересадки, а на Аб302 этот же путь можно проделать без пересадок вообще. Так что без автобусов полуторамиллионном городу все равно никак. Но автобус сложнее в управлении, сложнее и дороже в ремонте, да и цены на соляру шепчут. Беда в том, что и троллейбусы у нас как правило ремонтируют с помощью кувалды, зубила и ******* мартери. Крутые автобусы при таком сервисе просто лягут, пример Вольвы Б-10М 234 и 287 маршрутов. С чего вы взяли, что автобус сложнее в управлении? Все зависит от машины. ГУР нормальный поставить - и баранку может даже субтильная девушка крутить. Сравнивать, что сложнее в ремонте - троллейбус или автобус - это все равно что мерять среднюю температуру по больнице. Если взять троллейбус Солярис и автобус ПАЗ-3205, то кто из них будет сложнее и дороже в ремонте? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.2.2025, 13:33 |