![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8424 Регистрация: 8.3.2008 Из: Харьков транспортный Пользователь №: 4 ![]() |
Обсуждение новости "Пассажирские микроавтобусы хотят "вытравить" с дорог области" от 11.02.12.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Блин, пусть вернут отменённый утренний поезд через Полтаву на Кременьчуг, и на Черкассы желательно. А то для ж/д направление офигенно убыточно, а вот Спринтера по 25 рейсов в день делают.
Спринтера вполне закономерно появляются там, где нет конкуренции со стороны железной дороги, Почему-то на Киев или на Крым в межсезонку никакие Спринтера не ездят. Точнее на Киев пытались, но не пошло. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5613 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Блин, пусть вернут отменённый утренний поезд через Полтаву на Кременьчуг, и на Черкассы желательно. А то для ж/д направление офигенно убыточно, а вот Спринтера по 25 рейсов в день делают. Ну да, конечно же, все свои 25 рейсов в день Спринтеры делают в промежутке с 5 до 6 утра. Именно поэтому их надо заменить 10-вагонным составом ![]() Я бы сказал, что 25 рейсов в день это все же ненормально. И насчет опасности поездки в Спринтере по нашим дорогам они правы. Но заменять их надо либо же четырьмя-пятью рейсами больших междугородных автобусов, либо же парой поездов, время отправления которых из Харькова будет максимально удобно большинству пассажиров, а наполняемость - по возможности оптимальной (хотя бы 60-70 процентов занятых мест в среднем). Еще вариант - иметь все же один поезд в сутки, который будет принимать на себя максимальный пассажирпоток (например, утром из Кременчуга в Харьков (6:00 - 9:00), вечером - обратно (17:00 - 20:00), а в остальное время, когда пассажиропоток меньше - пару автобусных рейсов. При этом логичнее, чтобы время отправления поезда и автобуса по возможности не перекрывались. Ну а ваша приверженность советским графикам железки вообще просто поражает. Может, стоит сразу указом президента ввести для УЗ график образца 1980 года на 100 лет вперед, без права изменения до 2112 года? ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.4.2025, 1:48 |