[11.02.12] Пассажирские микроавтобусы хотят "вытравить" с дорог области |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
[11.02.12] Пассажирские микроавтобусы хотят "вытравить" с дорог области |
12.2.2012, 14:04
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8394 Регистрация: 8.3.2008 Из: Харьков транспортный Пользователь №: 4 |
Обсуждение новости "Пассажирские микроавтобусы хотят "вытравить" с дорог области" от 11.02.12.
|
|
|
12.2.2012, 21:00
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Блин, пусть вернут отменённый утренний поезд через Полтаву на Кременьчуг, и на Черкассы желательно. А то для ж/д направление офигенно убыточно, а вот Спринтера по 25 рейсов в день делают.
Спринтера вполне закономерно появляются там, где нет конкуренции со стороны железной дороги, Почему-то на Киев или на Крым в межсезонку никакие Спринтера не ездят. Точнее на Киев пытались, но не пошло. |
|
|
12.2.2012, 23:07
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Блин, пусть вернут отменённый утренний поезд через Полтаву на Кременьчуг, и на Черкассы желательно. А то для ж/д направление офигенно убыточно, а вот Спринтера по 25 рейсов в день делают. Ну да, конечно же, все свои 25 рейсов в день Спринтеры делают в промежутке с 5 до 6 утра. Именно поэтому их надо заменить 10-вагонным составом Я бы сказал, что 25 рейсов в день это все же ненормально. И насчет опасности поездки в Спринтере по нашим дорогам они правы. Но заменять их надо либо же четырьмя-пятью рейсами больших междугородных автобусов, либо же парой поездов, время отправления которых из Харькова будет максимально удобно большинству пассажиров, а наполняемость - по возможности оптимальной (хотя бы 60-70 процентов занятых мест в среднем). Еще вариант - иметь все же один поезд в сутки, который будет принимать на себя максимальный пассажирпоток (например, утром из Кременчуга в Харьков (6:00 - 9:00), вечером - обратно (17:00 - 20:00), а в остальное время, когда пассажиропоток меньше - пару автобусных рейсов. При этом логичнее, чтобы время отправления поезда и автобуса по возможности не перекрывались. Ну а ваша приверженность советским графикам железки вообще просто поражает. Может, стоит сразу указом президента ввести для УЗ график образца 1980 года на 100 лет вперед, без права изменения до 2112 года? |
|
|
12.2.2012, 23:37
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Ребяты, я как-то проехался на спринтере от Киева до Харькова. И благодарю Бога, что живым доехал. Дело было в сентябре 2010. Приехали мы в Киев в 8 вечера, в пятницу, поездом из Будапешта. Еще в пути начали названивать в Автолюкс - мест нет. Попросили родственников узнать за жд билеты - тоже полный облом - ничего нет вообще. И тогда нам подсказали телефончик вот такой типо-фирмы. Мы позвонили, назвали фамилии, нам типа забронировали места. И таки забронировали. В результате все места оказались заполнены. Но по отправлению (в 22:00 от Центрального жд вокзала Киева) оказалось, что еще 4-м человекам просто необходимо в Харьков. В результате в итак не просторном салоне Спринтера в проходе поставили еще 4 ведра, на которые и были усажены страждущие. Стоимость проезда - точь-в точь как в Автолюксе - 120 грн. Сиденья поставлены настолько близко, что колени упирались в спинку сиденья впереди. Ну час такое вытерпеть можно - но до Харькова - тяжело. Но главное не это. Главное - как он ехал ночью! То, что мы не влетели во встречный - это нам сильно повезло. Несколько раз он, обгоняя фуру, замечал таки встречную, и тормозя, снова уходил за фуру. Но мог бы и не успеть. Скорость - явно далеко за 100км/ч. При жесткой подвеске и наших дорогах, подскакивали головой до потолка. Совершенно безбашенная езда!!! Что было бы в случае ДТП с этими ведрами посреди прохода, и кое-как привинченными к полу сиденьями, я думаю, догадаться не сложно. Приехали мы на жд вокзал Харькова что-то около 4-х часов утра. Та лучше бы я приехал в 6 утра, но при более спокойной езде. Да, эта фирма нас выручила, и мы не ночевали на вокзале, но это очень-очень рисковое предприятие ездить на таких маршрутках. Это мои личные впечатления.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 11:21 |