[11.02.12] Пассажирские микроавтобусы хотят "вытравить" с дорог области |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
[11.02.12] Пассажирские микроавтобусы хотят "вытравить" с дорог области |
12.2.2012, 14:04
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8394 Регистрация: 8.3.2008 Из: Харьков транспортный Пользователь №: 4 |
Обсуждение новости "Пассажирские микроавтобусы хотят "вытравить" с дорог области" от 11.02.12.
|
|
|
12.2.2012, 21:00
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Блин, пусть вернут отменённый утренний поезд через Полтаву на Кременьчуг, и на Черкассы желательно. А то для ж/д направление офигенно убыточно, а вот Спринтера по 25 рейсов в день делают.
Спринтера вполне закономерно появляются там, где нет конкуренции со стороны железной дороги, Почему-то на Киев или на Крым в межсезонку никакие Спринтера не ездят. Точнее на Киев пытались, но не пошло. |
|
|
12.2.2012, 23:07
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Блин, пусть вернут отменённый утренний поезд через Полтаву на Кременьчуг, и на Черкассы желательно. А то для ж/д направление офигенно убыточно, а вот Спринтера по 25 рейсов в день делают. Ну да, конечно же, все свои 25 рейсов в день Спринтеры делают в промежутке с 5 до 6 утра. Именно поэтому их надо заменить 10-вагонным составом Я бы сказал, что 25 рейсов в день это все же ненормально. И насчет опасности поездки в Спринтере по нашим дорогам они правы. Но заменять их надо либо же четырьмя-пятью рейсами больших междугородных автобусов, либо же парой поездов, время отправления которых из Харькова будет максимально удобно большинству пассажиров, а наполняемость - по возможности оптимальной (хотя бы 60-70 процентов занятых мест в среднем). Еще вариант - иметь все же один поезд в сутки, который будет принимать на себя максимальный пассажирпоток (например, утром из Кременчуга в Харьков (6:00 - 9:00), вечером - обратно (17:00 - 20:00), а в остальное время, когда пассажиропоток меньше - пару автобусных рейсов. При этом логичнее, чтобы время отправления поезда и автобуса по возможности не перекрывались. Ну а ваша приверженность советским графикам железки вообще просто поражает. Может, стоит сразу указом президента ввести для УЗ график образца 1980 года на 100 лет вперед, без права изменения до 2112 года? |
|
|
12.2.2012, 23:44
Сообщение
#4
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Я бы сказал, что 25 рейсов в день это все же ненормально. И насчет опасности поездки в Спринтере по нашим дорогам они правы. Но заменять их надо либо же четырьмя-пятью рейсами больших междугородных автобусов Опять наш вечный спор МВ vs БВ 4-5 рейсов? Раз в 4-5 часов? И кому будет лучше от такого "улучшения"? Чем плохи рейсы каждый час? Очень удобно - не надо поменить расписание, не надо к расписанию привязываться. Два раза был в Кременчуге и оба раза такой режим движения позволял спокойно себе фотить и не думать о времени выезда и проблемах с местами. Одна проблема (кроме трассы) - Спринтеры, в основном, переоборудованные, в связи с чем места лучше занимать заранее. |
|
|
13.2.2012, 12:34
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Опять наш вечный спор МВ vs БВ 4-5 рейсов? Раз в 4-5 часов? И кому будет лучше от такого "улучшения"? Чем плохи рейсы каждый час? Очень удобно - не надо поменить расписание, не надо к расписанию привязываться. Ты сам ответил на свой вопрос. Спринтеры сами по себе неплохи. Но не на наших дорогах. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 11:59 |