[11.02.12] Пассажирские микроавтобусы хотят "вытравить" с дорог области |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
[11.02.12] Пассажирские микроавтобусы хотят "вытравить" с дорог области |
12.2.2012, 14:04
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8394 Регистрация: 8.3.2008 Из: Харьков транспортный Пользователь №: 4 |
Обсуждение новости "Пассажирские микроавтобусы хотят "вытравить" с дорог области" от 11.02.12.
|
|
|
12.2.2012, 21:00
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Блин, пусть вернут отменённый утренний поезд через Полтаву на Кременьчуг, и на Черкассы желательно. А то для ж/д направление офигенно убыточно, а вот Спринтера по 25 рейсов в день делают.
Спринтера вполне закономерно появляются там, где нет конкуренции со стороны железной дороги, Почему-то на Киев или на Крым в межсезонку никакие Спринтера не ездят. Точнее на Киев пытались, но не пошло. |
|
|
12.2.2012, 23:07
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Блин, пусть вернут отменённый утренний поезд через Полтаву на Кременьчуг, и на Черкассы желательно. А то для ж/д направление офигенно убыточно, а вот Спринтера по 25 рейсов в день делают. Ну да, конечно же, все свои 25 рейсов в день Спринтеры делают в промежутке с 5 до 6 утра. Именно поэтому их надо заменить 10-вагонным составом Я бы сказал, что 25 рейсов в день это все же ненормально. И насчет опасности поездки в Спринтере по нашим дорогам они правы. Но заменять их надо либо же четырьмя-пятью рейсами больших междугородных автобусов, либо же парой поездов, время отправления которых из Харькова будет максимально удобно большинству пассажиров, а наполняемость - по возможности оптимальной (хотя бы 60-70 процентов занятых мест в среднем). Еще вариант - иметь все же один поезд в сутки, который будет принимать на себя максимальный пассажирпоток (например, утром из Кременчуга в Харьков (6:00 - 9:00), вечером - обратно (17:00 - 20:00), а в остальное время, когда пассажиропоток меньше - пару автобусных рейсов. При этом логичнее, чтобы время отправления поезда и автобуса по возможности не перекрывались. Ну а ваша приверженность советским графикам железки вообще просто поражает. Может, стоит сразу указом президента ввести для УЗ график образца 1980 года на 100 лет вперед, без права изменения до 2112 года? |
|
|
13.2.2012, 10:57
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Ну да, конечно же, все свои 25 рейсов в день Спринтеры делают в промежутке с 5 до 6 утра. Именно поэтому их надо заменить 10-вагонным составом ---------------- Ну а ваша приверженность советским графикам железки вообще просто поражает. Может, стоит сразу указом президента ввести для УЗ график образца 1980 года на 100 лет вперед, без права изменения до 2112 года? Зачем десятивагонным? ИМХО на этом маршруте ходил 4-вагонный состав, 2 общих вагона, один плацкарт и один купе. Я предпочитал ездить на плацкартном, днём на 3 часа купейный не нужен, ну а общий вечно был забит под завязку. Сейчас их можно заменить двумя согласованными по времени скоростными электричками, хотя обратно поезд шёл ночью. Это кстати на тему отсуствия пассажиропотока. Плохо одно - поезд тянулся как зараза, до станции Оргурцы доезжал аж за час 15. Его б малость ускорить, и цены б ему не было. А сегодня утором в Полтаву добраться реально нечем, электрички приемлимой нет, Столичный экспресс за 72 грн - это перебор. Усё - выход один - Спринтер. И молицца по дороге, чтобы живым доехать. |
|
|
13.2.2012, 12:39
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Зачем десятивагонным? ИМХО на этом маршруте ходил 4-вагонный состав, 2 общих вагона, один плацкарт и один купе. А какая в данном случае разница, 4 вагона или 10? Не думаю, что 70-80 пассажиров общего вагона, заплатив по 20-ке каждый, способны окупить хотя бы расход дизтоплива для "тапка", который эти четыре вагона тянет до Кременчуга. Как бы у "тапка" он повыше будет, чем у Спринтера или Скании-Иризар. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 10:58 |