[11.02.12] Пассажирские микроавтобусы хотят "вытравить" с дорог области |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
[11.02.12] Пассажирские микроавтобусы хотят "вытравить" с дорог области |
12.2.2012, 14:04
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8394 Регистрация: 8.3.2008 Из: Харьков транспортный Пользователь №: 4 |
Обсуждение новости "Пассажирские микроавтобусы хотят "вытравить" с дорог области" от 11.02.12.
|
|
|
12.2.2012, 21:00
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Блин, пусть вернут отменённый утренний поезд через Полтаву на Кременьчуг, и на Черкассы желательно. А то для ж/д направление офигенно убыточно, а вот Спринтера по 25 рейсов в день делают.
Спринтера вполне закономерно появляются там, где нет конкуренции со стороны железной дороги, Почему-то на Киев или на Крым в межсезонку никакие Спринтера не ездят. Точнее на Киев пытались, но не пошло. |
|
|
12.2.2012, 23:07
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Блин, пусть вернут отменённый утренний поезд через Полтаву на Кременьчуг, и на Черкассы желательно. А то для ж/д направление офигенно убыточно, а вот Спринтера по 25 рейсов в день делают. Ну да, конечно же, все свои 25 рейсов в день Спринтеры делают в промежутке с 5 до 6 утра. Именно поэтому их надо заменить 10-вагонным составом Я бы сказал, что 25 рейсов в день это все же ненормально. И насчет опасности поездки в Спринтере по нашим дорогам они правы. Но заменять их надо либо же четырьмя-пятью рейсами больших междугородных автобусов, либо же парой поездов, время отправления которых из Харькова будет максимально удобно большинству пассажиров, а наполняемость - по возможности оптимальной (хотя бы 60-70 процентов занятых мест в среднем). Еще вариант - иметь все же один поезд в сутки, который будет принимать на себя максимальный пассажирпоток (например, утром из Кременчуга в Харьков (6:00 - 9:00), вечером - обратно (17:00 - 20:00), а в остальное время, когда пассажиропоток меньше - пару автобусных рейсов. При этом логичнее, чтобы время отправления поезда и автобуса по возможности не перекрывались. Ну а ваша приверженность советским графикам железки вообще просто поражает. Может, стоит сразу указом президента ввести для УЗ график образца 1980 года на 100 лет вперед, без права изменения до 2112 года? |
|
|
12.2.2012, 23:44
Сообщение
#4
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Я бы сказал, что 25 рейсов в день это все же ненормально. И насчет опасности поездки в Спринтере по нашим дорогам они правы. Но заменять их надо либо же четырьмя-пятью рейсами больших междугородных автобусов Опять наш вечный спор МВ vs БВ 4-5 рейсов? Раз в 4-5 часов? И кому будет лучше от такого "улучшения"? Чем плохи рейсы каждый час? Очень удобно - не надо поменить расписание, не надо к расписанию привязываться. Два раза был в Кременчуге и оба раза такой режим движения позволял спокойно себе фотить и не думать о времени выезда и проблемах с местами. Одна проблема (кроме трассы) - Спринтеры, в основном, переоборудованные, в связи с чем места лучше занимать заранее. |
|
|
13.2.2012, 12:34
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Опять наш вечный спор МВ vs БВ 4-5 рейсов? Раз в 4-5 часов? И кому будет лучше от такого "улучшения"? Чем плохи рейсы каждый час? Очень удобно - не надо поменить расписание, не надо к расписанию привязываться. Ты сам ответил на свой вопрос. Спринтеры сами по себе неплохи. Но не на наших дорогах. |
|
|
13.2.2012, 12:46
Сообщение
#6
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Ты сам ответил на свой вопрос. Спринтеры сами по себе неплохи. Но не на наших дорогах. По твоему единственный способ сделать так, чтобы Спринтеры не гоняли, это заменить их на то, что физически гонять не может? |
|
|
13.2.2012, 12:56
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
По твоему единственный способ сделать так, чтобы Спринтеры не гоняли, это заменить их на то, что физически гонять не может? К сожалению, это именно так. И разговоров об удобстве пассажиров я до конца не понимаю. Ну ладно еще городские маршруты, где для многих пассажиров удобнее, когда маршрутка ездит каждые 30 секунд, а не автобус БВ каждые 5 минут. Но чтобы в соседнюю область на 2-4 часовых маршрутах автобусы работали по принципу "пришел на остановку, сел и поехал", потому что пассажиру видите ли лениво смотреть на расписание и подстраиваться под него... Ну давай тогда уж "Обериг" расцепим и будем каждые 20 минут отправлять по купейному вагону на Киев, а пассажиры деньги за проезд машинисту в окошко будут кидать )) |
|
|
13.2.2012, 15:12
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Ну давай тогда уж "Обериг" расцепим и будем каждые 20 минут отправлять по купейному вагону на Киев, а пассажиры деньги за проезд машинисту в окошко будут кидать )) Не нужно каждые 20 минут. Пусть сделают так, чтобы утром можно было уехать туда (в Полтаву), а вечером вернуться обратно. Вечером можно, это электрон за 10 грн, но тягучий, как не знаю шо (более 4 часов). И билет порядка 40 грн, а не 70. И нормально. А то все поезда заточены под жителей Полтавы, Кременьчуга, а не под Харьков. Для нас получается только СЭ. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 16:17 |