MAN NL202 гос.# AX7448CI 43-го маршрута поворачивает с улицы Залютинской в Магистральный проезд |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
MAN NL202 гос.# AX7448CI 43-го маршрута поворачивает с улицы Залютинской в Магистральный проезд |
19.2.2012, 11:29
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8395 Регистрация: 8.3.2008 Из: Харьков транспортный Пользователь №: 4 |
Обсуждение фотографии или схемы "MAN NL202 гос.# AX7448CI 43-го маршрута поворачивает с улицы Залютинской в Магистральный проезд".
|
|
|
20.2.2012, 22:18
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
Цитата Я не против БВ там, где они действительно нужны. Там, где можно обеспечить нормальный интервал и нормальный заработок одновременно. Хорошо, если уже рассматривать транспорт как бизнес, то нужно включать законы рынка. А они гласят что оборот превыше всего. Лучше продать больше за меньшую стоимость, чем меньше за большую. И что самое интересное, на транспорт это тоже действует! Повышая вместимость подвижного состава мы уменьшаем затраты на перевозку одного пассажира. А за счет того что увеличивается вместимость и комфорт, привлекается больше людей к маршруту, тоесть получаем больше пассажиров при тех же затратах. Так-же уменьшается нагрузка на дороги, на ремзоны парков. Так-же когда рута набита битком, а есть желающие ехать, то они не влазят. В БВ же - влезут. Конечно, когда у тебя есть только одна машина и тебя интересует только выручка с этой конкретной машины, а на всё остальное плевать то возможно чем меньше тем лучше, но для нормального перевозчика, который работает своими машинами на своих маршрутах БВ будет намного более выгодно чем мелочь. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 23:01 |