MAN NL202 гос.# AX7448CI 43-го маршрута поворачивает с улицы Залютинской в Магистральный проезд |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
MAN NL202 гос.# AX7448CI 43-го маршрута поворачивает с улицы Залютинской в Магистральный проезд |
19.2.2012, 11:29
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8395 Регистрация: 8.3.2008 Из: Харьков транспортный Пользователь №: 4 |
Обсуждение фотографии или схемы "MAN NL202 гос.# AX7448CI 43-го маршрута поворачивает с улицы Залютинской в Магистральный проезд".
|
|
|
20.2.2012, 22:18
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
Цитата Я не против БВ там, где они действительно нужны. Там, где можно обеспечить нормальный интервал и нормальный заработок одновременно. Хорошо, если уже рассматривать транспорт как бизнес, то нужно включать законы рынка. А они гласят что оборот превыше всего. Лучше продать больше за меньшую стоимость, чем меньше за большую. И что самое интересное, на транспорт это тоже действует! Повышая вместимость подвижного состава мы уменьшаем затраты на перевозку одного пассажира. А за счет того что увеличивается вместимость и комфорт, привлекается больше людей к маршруту, тоесть получаем больше пассажиров при тех же затратах. Так-же уменьшается нагрузка на дороги, на ремзоны парков. Так-же когда рута набита битком, а есть желающие ехать, то они не влазят. В БВ же - влезут. Конечно, когда у тебя есть только одна машина и тебя интересует только выручка с этой конкретной машины, а на всё остальное плевать то возможно чем меньше тем лучше, но для нормального перевозчика, который работает своими машинами на своих маршрутах БВ будет намного более выгодно чем мелочь. |
|
|
20.2.2012, 22:48
Сообщение
#3
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Хорошо, если уже рассматривать транспорт как бизнес, то нужно включать законы рынка. А они гласят что оборот превыше всего. Лучше продать больше за меньшую стоимость, чем меньше за большую. И что самое интересное, на транспорт это тоже действует! Ты рассуждаешь о сферических конях в вакууме. В реальности все намного сложнее. Вообще смешно слышать про законы рынка от человека, который оправдывает навязывание перевозчикам БВ вместо практически свободного выбора перевозчиками МВ. |
|
|
20.2.2012, 23:23
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Вообще смешно слышать про законы рынка от человека, который оправдывает навязывание перевозчикам БВ вместо практически свободного выбора перевозчиками МВ. Что значит "навязывание"? В любой нормальной цивилизованной стране для любого маршрута должен быть установлен определенный тип подвижного состава - МВ, СВ, БВ, ОБВ... Причем зависеть этот тип должен от реального пассажиропотока, подсчитанного компетентными специалистами. Поэтому законы "свободного рынка" таковы - хочешь работать на маршруте № 43 - выстави автобусы БВ. Хочешь работать на маршруте № 34 - выстави автобусы СВ. И так далее. А "навязывание" - это когда перевозчику устанавливается негласное требование купить автобусы определенной модели у определенного диллера. |
|
|
21.2.2012, 0:01
Сообщение
#5
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Поэтому законы "свободного рынка" таковы - хочешь работать на маршруте № 43 - выстави автобусы БВ. Хочешь работать на маршруте № 34 - выстави автобусы СВ. И так далее. А я с этим спорил? Но какое это имеет отношение к свободному рынку? Да и к рыночной экономике в данном аспекте вообще? Вместе с тем, что часто при этом оплатой проезда занимается муниципалитет, а перевозчику перечисляется фиксированная сумма, это намного больше похоже на АКС. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 22:47 |