MAN NL202 гос.# AX7448CI 43-го маршрута поворачивает с улицы Залютинской в Магистральный проезд |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
MAN NL202 гос.# AX7448CI 43-го маршрута поворачивает с улицы Залютинской в Магистральный проезд |
19.2.2012, 11:29
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8395 Регистрация: 8.3.2008 Из: Харьков транспортный Пользователь №: 4 |
Обсуждение фотографии или схемы "MAN NL202 гос.# AX7448CI 43-го маршрута поворачивает с улицы Залютинской в Магистральный проезд".
|
|
|
20.2.2012, 23:18
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
Цитата Ты рассуждаешь о сферических конях в вакууме. В реальности все намного сложнее. В реальности не так уж и сложно всё. Главное желание, но при таком подходе как у многих перевозчиков, его ес-но что не будет без влияния сверху. У нас в КПТ есть масса примеров когда перевод маршрута на БВ повышал выручку выше, чем повышались эксплуатационные затраты. Так-же есть антипримеры когда из-за открытий городской электрички и необходимости обеспечить хороший подвоз была снята большая часть МАЗов с таксомотора. Их заменили на А092, что привело к существенному падению выручки, при том что расходы существенно не уменьшились. И не нужно говорить про бюджетность конторы, АП8 уже 6 лет на самоокупаемости, а техника там в основном в лизинг куплена. И коммерческая жилка у местного руководства такая, что частникам и не снилось. Они в начале 2009 года с воздуха материализовали 10 МАЗов в аренду, моментально подсуетили в дополнение к ним некоторое количество А1445, выпустили на маршрут где ездили А092 раз в 10-15 минут, дали там интервал 4 минуты, и работу до 12 ночи. И уже через два месяца этот маршрут репается от пассажиров и везет каждый день 2400 грн _в кассу_. О цифрах сверхплана умолчу, но там тоже очень прилично. Точно такую-же ситуацию я наблюдал у вас на 119, год назад там Руты ездили, а сейчас БВ один за другим и в нем куча народа почему-то Хотя я не вкурсе как там с цифрами по деньгам, потому судить не буду. Даже сейчас с А102 у нас происходит парадоксальная ситуация. На маршруте год назад было 4 автобуса примерно, интервалы дикие. На автобус никто толком не расчитывал, маршрутка ходила была так-себе. Сейчас сделали 16 выпусков, интервал 5 минут. Все ж думали маршрутка умрет, ан нет! Наоборот, откуда-то повяились люди, автобусы одиночки стали несправляться, выпустили гармошки! И они стали набиваться людьми (откуда они взялись науке неизвестно), при этом маршрутка увеличила выпуск, стали быстрее ездить. Теперь на маршруте идет автобус с 5 минутным интервалом, а между ним маршрутки с 5 минутным интервалом. Вот так через одну идут. При том что еще год назад автобус ходил раз в 15-20 минут, а маршрутка где-то так раз в 10... Так что наличие вменяемого ПС, привлекает людей к маршруту, это уже доказано практикой. Привлечение людей к маршруту => повышение пассажиропотока => увеличение оборота => увеличение выручки при том-же уровне затрат. Цитата Вообще смешно слышать про законы рынка от человека, который оправдывает навязывание перевозчикам БВ вместо практически свободного выбора перевозчиками МВ. Нерегулируемый рынок это фантастика, даже в США есть очень мощные регуляторы. Если каждый начнет делать то что выгодно ему, то очень быстро наступит хаос. |
|
|
21.2.2012, 0:14
Сообщение
#3
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
В реальности не так уж и сложно всё. Ну да, конечно. Ты взял один фактор - оборот, и пляшешь от него. А этих факторов десятки. Так что наличие вменяемого ПС, привлекает людей к маршруту, это уже доказано практикой. Привлечение людей к маршруту => повышение пассажиропотока => увеличение оборота => увеличение выручки при том-же уровне затрат. Это элементарные вещи и никто с ними не спорит. Только причем тут это все? Нерегулируемый рынок это фантастика, даже в США есть очень мощные регуляторы. Если каждый начнет делать то что выгодно ему, то очень быстро наступит хаос. Ты это сам себе отвечаешь? Т.к. говорить про законы рынка и приводить в качестве примера свобонорыночного коня в вакууме начал именно ты. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 22:52 |