MAN NL202 гос.# AX7448CI 43-го маршрута поворачивает с улицы Залютинской в Магистральный проезд |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
MAN NL202 гос.# AX7448CI 43-го маршрута поворачивает с улицы Залютинской в Магистральный проезд |
19.2.2012, 11:29
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8395 Регистрация: 8.3.2008 Из: Харьков транспортный Пользователь №: 4 |
Обсуждение фотографии или схемы "MAN NL202 гос.# AX7448CI 43-го маршрута поворачивает с улицы Залютинской в Магистральный проезд".
|
|
|
21.2.2012, 0:41
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
Цитата Ну да, конечно. Ты взял один фактор - оборот, и пляшешь от него. А этих факторов десятки. Какие именно факторы? Цитата Только причем тут это все? При том что Руты выгодны только недоперевозчикам у которых кроме этой Руты, в которой они живут, ничего нету. И ориентироваться на их потребности (в которые как раз и входит побольше рут да поменьше нормального) нет смысла. Если они не хотят улучшать свою базу, то пусть идут в сёлах работать. А в крупном городе место нормальным перевозчикам, с нормальной базой и нормальным подвижным составом. А всякие недофирмочки у которых на балансе один компьютер с бухгалтером да лицензия, а все машины наёмные и чинятся в подвороте надо вытеснять, в том числе и административно. Цитата Т.к. говорить про законы рынка и приводить в качестве примера свобонорыночного коня в вакууме начал именно ты. Зарегулированость рынка тут не причем, он же регулируется одинаково для всех, и все работают в рамках установленных им правил. Я только говорю о том что закон рынка про оборот никто не отменял. Наоборот, он тут прекрасно работает. |
|
|
21.2.2012, 20:30
Сообщение
#3
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Какие именно факторы? Например, не самое важное и не факт, что относящееся к данному вопросу, конкуренция, кредитные ставки, административное и коррупционное давление, различные риски. При том что Руты выгодны только недоперевозчикам у которых кроме этой Руты, в которой они живут, ничего нету. И ориентироваться на их потребности (в которые как раз и входит побольше рут да поменьше нормального) нет смысла. Если они не хотят улучшать свою базу, то пусть идут в сёлах работать. А в крупном городе место нормальным перевозчикам, с нормальной базой и нормальным подвижным составом. А всякие недофирмочки у которых на балансе один компьютер с бухгалтером да лицензия, а все машины наёмные и чинятся в подвороте надо вытеснять, в том числе и административно. Ну и причем тут рынок и его законы? Зарегулированость рынка тут не причем, он же регулируется одинаково для всех, и все работают в рамках установленных им правил. Я только говорю о том что закон рынка про оборот никто не отменял. Наоборот, он тут прекрасно работает. А я говорю про то, во-первых, закон про оборот не единственный в экономике, и во-вторых, он описанным тобой образом он работает не всегда и не везде. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 22:38 |