Единое коммунальное предприятие общественного транспорта, Инициатива муниципалитета по объединению метро, ГЭТ и ряда АТП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Единое коммунальное предприятие общественного транспорта, Инициатива муниципалитета по объединению метро, ГЭТ и ряда АТП |
7.7.2008, 15:59
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Мэр Добкин предложил после передачи метро в ком. собственность, объединить его с ГЭТ в одно предприятие. Помимо этого, он предлагает перевести на баланс предприятия около 50% автобусных маршрутов. Мое мнение--идея хорошая, и на баланс этого предприятия должны перейти социальные маршруты, а также исторические, приватизированные в 90-х гг (см. соответствующую тему этого Форума)
|
|
|
4.10.2008, 9:34
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Полностью за. Вот только на ЛиАЗы денег хватит? И производятся ли сейчас такие автобусы?
|
|
|
4.10.2008, 11:35
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5565 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Полностью за. Вот только на ЛиАЗы денег хватит? И производятся ли сейчас такие автобусы? В принципе, биогазом можно заправлять любой автобус, работающий на природном газе, так как по составу это практически одно и то же. Т.е. биогаз можно заливать даже в "Газель" или "ПАЗик", работающий на газу Т.е. есть вариант - начать с существующих ПАЗиков, а когда через три-четыре года предприятие окупится и начнет приносить доход - купить ЛиАЗы или низкопольники. Последнее предпочтительнее. |
|
|
4.10.2008, 15:43
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
В принципе, биогазом можно заправлять любой автобус, работающий на природном газе, так как по составу это практически одно и то же. Т.е. биогаз можно заливать даже в "Газель" или "ПАЗик", работающий на газу Т.е. есть вариант - начать с существующих ПАЗиков, а когда через три-четыре года предприятие окупится и начнет приносить доход - купить ЛиАЗы или низкопольники. Последнее предпочтительнее. Приведите пожайлуста, пример автобуса-низкопольника, работающего на биогазе. Да и вообще, власти собираются проводить реформу за год-два, а на проектирование и строительство биогазового завода уйдет больше времени даже при нормальном финансировании. Как следствие город будет вынужден покупать обычные автобусы все это время, пока не запустят производство биогаза. Да и вообще, читают ли Добкин и Водовозов этот форум, как бы наши мечты о "биоавтобусах" не остались мечтами |
|
|
4.10.2008, 16:17
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5565 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Приведите пожайлуста, пример автобуса-низкопольника, работающего на биогазе. ЛиАЗ-5292.57 - http://self.bus.ru/prod_liaz5292_57.htm . Западные примеры, думаю, приводить ни к чему - их полно. Думаю, ЛЗКТ при желании тоже может освоить выпуск "газовой" версии своих низкопольников - как А-183, так и А-292. Да и вообще, власти собираются проводить реформу за год-два, а на проектирование и строительство биогазового завода уйдет больше времени даже при нормальном финансировании. Как следствие город будет вынужден покупать обычные автобусы все это время, пока не запустят производство биогаза. Да и вообще, читают ли Добкин и Водовозов этот форум, как бы наши мечты о "биоавтобусах" не остались мечтами Так пускай проводят реформу. Никто не говорит, что к моменту открытия первого городского муниципального маршрута у нас должны быть построены установки по производству биогаза. Первыми муниципальными автобусами могут быть те же ЛАЗ-5252 или Богданы "Герца". Вопрос переработки ила на Безлюдовке стоит довольно остро, так что идею с производством биогаза протолкнуть вполне реально. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 2:02 |