Работа в системе наземного пассажирского транспорта |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Работа в системе наземного пассажирского транспорта |
6.3.2011, 18:31
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 6.3.2011 Пользователь №: 3162 |
Всем добрый день!
Поздравляю всех девушек и женщин с наступающим 8 Марта! Вот какой у меня вопрос: я поступал на курсы водителей в УКК ХКП "ГЭТ" в 2009 году, но Отдел кадрового обеспечения предприятия не заметил, что на момент сдачи экзамена в ГАИ мне не будет 21, поэтому в конце концов курсы не окончил, перевёлся работать в СД кондуктором. Кто знает в каком городе восточного региона в ближайшее время будут курсы? И предоставляют ли они служебное жильё? Заранее благодарю всех за помощь. |
|
|
17.3.2012, 14:00
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Кстати, на счет истории, как было раньше. В ТД3 на таких маршрутах как 1, 24, 34 был огромный выпуск по нынешним меркам, в "пик" интервал был 1-2 минуты, на тб1 в "пик" было 20 выпусков, на тб24 - 24, на тб34 - 21.
40-50% из них были прерывными, 1-2 литерных. Все поздние выпуска с этих маршрутов заезжали после 1.00. К тому же тб24 дублировал еще тб30 с 8-10 выпусками. Были еще тб32, 37 с 10-12 выпусками каждый. В это сейчас трудно поверить, но на тб32 в "пик" был интервал 5-6 минут, столько же и на 37-м Все это великолепие было в конце 1980-х |
|
|
17.3.2012, 22:32
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Кстати, на счет истории, как было раньше. В ТД3 на таких маршрутах как 1, 24, 34 был огромный выпуск по нынешним меркам, в "пик" интервал был 1-2 минуты, на тб1 в "пик" было 20 выпусков, на тб24 - 24, на тб34 - 21. Вы будете, наверное, в шоке, но на Тб1 в свое время было и 24 выпуска (при трехсменной работе), а Тб3 в свое время долго держался на 65 выпусках. -------------------- /\ |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 15:07 |