Единое коммунальное предприятие общественного транспорта, Инициатива муниципалитета по объединению метро, ГЭТ и ряда АТП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Единое коммунальное предприятие общественного транспорта, Инициатива муниципалитета по объединению метро, ГЭТ и ряда АТП |
7.7.2008, 15:59
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Мэр Добкин предложил после передачи метро в ком. собственность, объединить его с ГЭТ в одно предприятие. Помимо этого, он предлагает перевести на баланс предприятия около 50% автобусных маршрутов. Мое мнение--идея хорошая, и на баланс этого предприятия должны перейти социальные маршруты, а также исторические, приватизированные в 90-х гг (см. соответствующую тему этого Форума)
|
|
|
6.10.2008, 18:12
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
А не кажеться ли Ват, товарищи, что рост личных авто напрямую связан с упадком ОТ? Запретами, ограничениями и даже штрафами наладить ничего не удастся. Если сегодня на дороге пробка, то для нормальной провозной способности этой дороги на СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ее нужно расширить приблизительно в 2 раза. А что будем делать через лет 5-10? Думаю темп увеличения количества авто улавливают все. Расширение дорог - утопия.
Идея с автобусами на биогазе хорошая. Троллейбус действительно можно заменить автобусами (положил голову на плаху и отдал топор любителям рогатого транспорта ), а вот с провозной способностью и скоростью современного трамвая врядли что-то сравниться. То что делать придется с "0" - согласен, но это все равно намного дешевле постройки новых станций метро. Кстати, для автобусов, если мечта Андрея сбудется, тоже нужны будут техмастерские, места отстоя, различный линейный персонал, нарядчики, бюрократический аппарат, учебный комбинат и прочее, короче все то же, что и для ТБ кроме ТП и КС. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 8:06 |