IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Единое коммунальное предприятие общественного транспорта, Инициатива муниципалитета по объединению метро, ГЭТ и ряда АТП
pp22
сообщение 7.7.2008, 15:59
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2283
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Мэр Добкин предложил после передачи метро в ком. собственность, объединить его с ГЭТ в одно предприятие. Помимо этого, он предлагает перевести на баланс предприятия около 50% автобусных маршрутов. Мое мнение--идея хорошая, и на баланс этого предприятия должны перейти социальные маршруты, а также исторические, приватизированные в 90-х гг (см. соответствующую тему этого Форума)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Yufit
сообщение 6.10.2008, 18:12
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



А не кажеться ли Ват, товарищи, что рост личных авто напрямую связан с упадком ОТ? Запретами, ограничениями и даже штрафами наладить ничего не удастся. Если сегодня на дороге пробка, то для нормальной провозной способности этой дороги на СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ее нужно расширить приблизительно в 2 раза. А что будем делать через лет 5-10? Думаю темп увеличения количества авто улавливают все. Расширение дорог - утопия.
Идея с автобусами на биогазе хорошая. Троллейбус действительно можно заменить автобусами (положил голову на плаху и отдал топор любителям рогатого транспорта sad.gif ), а вот с провозной способностью и скоростью современного трамвая врядли что-то сравниться. То что делать придется с "0" - согласен, но это все равно намного дешевле постройки новых станций метро.

Кстати, для автобусов, если мечта Андрея сбудется, тоже нужны будут техмастерские, места отстоя, различный линейный персонал, нарядчики, бюрократический аппарат, учебный комбинат и прочее, короче все то же, что и для ТБ кроме ТП и КС.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 6.10.2008, 21:41
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Yufit @ 6.10.2008, 18:12) *
А не кажеться ли Ват, товарищи, что рост личных авто напрямую связан с упадком ОТ?


Нет, это не так. Рост количества личных авто связан с ростом благосостояния населения, а также с особенностями менталитета экс-советского народа, который впервые за долгие десятилетия получил возможность покупать личные автомобили, вместо того чтобы получать по 2-3 машины на коллектив из 100 человек по разнарядке сверху. Каким бы хорошим не был общественный транспорт, он все равно не обеспечит 100-ной мобильности населения - невозможно подвести автобус к каждому дому, провести кратчайший беспересадочный маршрут для каждого человека, обеспечить так называемую "зону пешеходной доступности" (300 метров) к общественному транспорту на всей территории Украины. На западе, где общественный транспорт всегда был в хорошем состоянии, количество личных авто в три раза превышает количество аналогичный показатель у нас.

Цитата(Yufit @ 6.10.2008, 18:12) *
Запретами, ограничениями и даже штрафами наладить ничего не удастся. Если сегодня на дороге пробка, то для нормальной провозной способности этой дороги на СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ее нужно расширить приблизительно в 2 раза. А что будем делать через лет 5-10? Думаю темп увеличения количества авто улавливают все. Расширение дорог - утопия.


Одним расширением дорог не обойтись. Допустим, расширим Клочковскую за счет трамвайных путей. Но при этом через каждые 300 метров будут светофоры, а упираться вся эта шести- или восьмиполосная магистраль будет в "регулируемый" перекресток возле спуска Пассионарии. Эффекта от такого расширения никакого. Вывод: нужно строить транспортные развязки, магистрали непрерывного движения, подземные пешеходные переходы. В общем, все то, что есть в нормальных развитых странах.

Через 5-10 лет рынок насытится - все кто мог и хотел уже купят себе автомобили. В дальнейшем будет лишь замещение старых моделей новыми, но роста не будет.

Цитата(Yufit @ 6.10.2008, 18:12) *
Идея с автобусами на биогазе хорошая. Троллейбус действительно можно заменить автобусами (положил голову на плаху и отдал топор любителям рогатого транспорта sad.gif ), а вот с провозной способностью и скоростью современного трамвая врядли что-то сравниться. То что делать придется с "0" - согласен, но это все равно намного дешевле постройки новых станций метро.


Согласен, но только отчасти. Дело в том, что нормальный современный трамвай сам по себе - затея очень дорогая. Даже богатая Европа строит новые линии осторожно и после достаточного экономического обоснования. Я недавно нарыл в нашей библиотеке проект трамвая в Лунде, сделанный лет 7-8 назад. Трамвай предполагалось строить от вокзала до северных корпусов университета, Sony Ericsson и IDEON, т.е. на самом оживленном направлении. В работе было приведено сравнение с экономической точки зрения строительства трамвайной линии и улучшенной автобусной. Автобус в итоге победил. Недостатки у автобусного сообщения есть - в час пик не всегда можно в него влезть, к тому же бывают сбои в графике, но случается и то и другое достаточно редко. 100% заполняемость обычно только на нескольких рейсах, которые совпадают с началом и окончанием пар в университете и рабочего дня в соседствующих с университетом компаниях. Днем автобусы ездят полупустыми с получасовыми интервалами, по выходным - также. Т.е. строительство трамвая действительно было бы неоправданным.

Теперь ближе к Харькову. Существующие трамвайные линии строились в советский период. В то время каждый завод строил дома для своих сотрудников, т.е. место жительства сотрудников предприятия было сосредоточено в одном конкретном районе или микрорайоне. Трамвай был призван доставлять на работу и с работы сотрудников многотысячных предприятий в кратчайшие сроки. Самый хороший пример - 13-й трамвай (Алексеевка - Ивановка). В советский период многие сотрудники заводов Ивановской группы жили на Алексеевке. В итоге в час пик с Алексеевки на Ивановку ходили забитые системы КТМ-5 13-го маршрута (400 человек в 2-вагонном составе!) Сейчас все эти заводы умерли и 13-й маршрут стал вообще ненужен. Т.е если раньше мы имели группу крупных предприятий и жилмассив этих предприятий, то теперь каждый ищет работу где может и как может - в итоге нужно большее количество разнообразных маршрутов с подвижным составом меньшей вместимости, чем это было в советское время.

Идею строительства скоростного трамвая или "легкого метро" вместо подземного метро на основных направлениях поддерживаю. 23-й трамвайный маршрут является как раз такой линией - полностью проходит по выделенке, связывает два отдаленных района, перевозит большое количество людей, которое трудно было бы перевезти автобусами. Еще одна перспективная трасса - улица Героев Труда и ее пробивка вдоль ул. Саперной до Лесопарка - и далее по существующей трамвайной трассе до парка Горького.

Цитата(Yufit @ 6.10.2008, 18:12) *
Кстати, для автобусов, если мечта Андрея сбудется, тоже нужны будут техмастерские, места отстоя, различный линейный персонал, нарядчики, бюрократический аппарат, учебный комбинат и прочее, короче все то же, что и для ТБ кроме ТП и КС.


Конечно, без этого существование нормального транспорта невозможно, так как любой автобус сложнее ПАЗика и ГАЗели невозможно нормально обслуживать в личных гаражах. А вот бюрократический аппарат я бы попытался сократить до минимума.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- pp22   Единое коммунальное предприятие общественного транспорта   7.7.2008, 15:59
- - Yufit   Цитата(pp22 @ 7.7.2008, 16:59) Мэр Добкин...   7.7.2008, 17:33
|- - Андрей Бутковский   Цитата(Yufit @ 7.7.2008, 16:33) Насколько...   7.7.2008, 21:29
- - moroz   Цитата(pp22 @ 7.7.2008, 16:59) он предлаг...   7.7.2008, 17:55
- - Yufit   Ну правильно: сменят перевозчика с частного ...   7.7.2008, 18:06
- - ROCAR #3002   Цитата(pp22 @ 7.7.2008, 16:59) Мэр Добкин...   7.7.2008, 18:10
- - Константин   В приинципе идея хороша. В приличных городах именн...   28.7.2008, 12:19
- - pp22   Лучше, чтобы это предприятие не забирало у частник...   3.8.2008, 9:28
|- - moroz   Цитата(pp22 @ 3.8.2008, 10:28) а вытеснял...   3.8.2008, 11:08
|- - pp22   Цитата(moroz @ 3.8.2008, 12:08) Это как? ...   3.8.2008, 12:45
|- - moroz   Цитата(pp22 @ 3.8.2008, 13:45) Методом ко...   3.8.2008, 14:25
|- - pp22   Цитата(moroz @ 3.8.2008, 15:25) При этом ...   3.8.2008, 17:00
|- - mkv   Цитата(pp22 @ 3.8.2008, 18:00) В противно...   4.8.2008, 8:17
|- - pp22   Цитата(mkv @ 4.8.2008, 9:17) При желании ...   4.8.2008, 8:27
|- - mkv   Цитата(pp22 @ 4.8.2008, 9:27) Но для того...   4.8.2008, 8:30
|- - pp22   Цитата(mkv @ 4.8.2008, 9:30) Вчера не впу...   4.8.2008, 8:36
- - Константин   Не, вопрос нужно решать правовыми методами. Ловить...   4.8.2008, 9:30
|- - schmuzerei   Цитата(Константин @ 4.8.2008, 10:30) Но с...   4.8.2008, 11:57
- - Константин   Ну так отож. И я про это. Машина принадлежит перев...   4.8.2008, 13:33
- - Константин   А воообще, по хорошему, проезд должен конкретно по...   4.8.2008, 13:41
- - pp22   Недавно был отменен "социальный" маршрут...   13.8.2008, 10:23
|- - pp22   Цитата(pp22 @ 13.8.2008, 11:23) Недавно б...   18.9.2008, 16:46
- - pp22   В СМИ прошли сообщения, что после передачи метро в...   2.10.2008, 17:53
|- - miaow   Цитата(pp22 @ 2.10.2008, 18:53) В СМИ про...   2.10.2008, 22:51
|- - Murcielago   Цитата(miaow @ 2.10.2008, 23:51) Вот вам ...   3.10.2008, 10:04
- - pp22   Полностью за. Вот только на ЛиАЗы денег хватит? И ...   4.10.2008, 9:34
|- - Андрей Бутковский   Цитата(pp22 @ 4.10.2008, 9:34) Полностью ...   4.10.2008, 11:35
|- - pp22   Цитата(Андрей Бутковский @ 4.10.2008, 12...   4.10.2008, 15:43
|- - Андрей Бутковский   Цитата(pp22 @ 4.10.2008, 15:43) Приведите...   4.10.2008, 16:17
- - pp22   Можно также в качестве топлива использовать подсол...   4.10.2008, 17:14
|- - Андрей Бутковский   Цитата(pp22 @ 4.10.2008, 17:14) Ответ про...   4.10.2008, 19:31
- - Константин   Всё это хорошо, но я боюсь, как бы под разговоры о...   6.10.2008, 10:17
|- - Андрей Бутковский   Цитата(Константин @ 6.10.2008, 10:17) Всё...   6.10.2008, 14:05
- - subsxchg   Цитатазаставить людей добровольно отказаться от ли...   6.10.2008, 16:57
|- - Андрей Бутковский   Цитата(subsxchg @ 6.10.2008, 16:57) Очень...   6.10.2008, 17:12
- - 1509   Цитата(Андрей Бутковский @ 6.10.2008, 15...   6.10.2008, 17:15
|- - Андрей Бутковский   Цитата(1509 @ 6.10.2008, 17:15) Но ведь в...   6.10.2008, 17:36
- - Yufit   А не кажеться ли Ват, товарищи, что рост личных ав...   6.10.2008, 18:12
|- - Андрей Бутковский   Цитата(Yufit @ 6.10.2008, 18:12) А не каж...   6.10.2008, 21:41
- - pp22   Мое мнение-трамваи, троллейбусы и "биоавтобус...   6.10.2008, 18:44
|- - Андрей Бутковский   Цитата(pp22 @ 6.10.2008, 18:44) Мое мнени...   6.10.2008, 21:43
- - Константин   Эту мысль поддерживаю. Но по опыту срок службы авт...   7.10.2008, 10:52
|- - Андрей Бутковский   Цитата(Константин @ 7.10.2008, 10:52) Эту...   7.10.2008, 17:35
|- - Андрей Бутковский   Цитата(Константин @ 7.10.2008, 10:52) Это...   7.10.2008, 17:38
- - subsxchg   Автобус может работать 3..4 года (максимум 8), тро...   7.10.2008, 11:51
|- - moroz   Цитата(subsxchg @ 7.10.2008, 12:51) Автоб...   7.10.2008, 13:40
|- - Андрей Бутковский   Цитата(subsxchg @ 7.10.2008, 11:51) Автоб...   7.10.2008, 17:41
- - Константин   Блин, Газель и ПАЗ - это ДЕРЕВЕНСКИЕ машины. Им и ...   7.10.2008, 14:03
|- - schmuzerei   Цитата(Константин @ 7.10.2008, 15:03) Бли...   7.10.2008, 17:06
|- - Murcielago   Цитата(schmuzerei @ 7.10.2008, 18:06) А П...   8.10.2008, 0:51
- - pp22   Полностью перейти на биогаз с отказом от трамваев ...   8.10.2008, 7:45
- - Константин   Я ы целом положительно отношусь к биогазу, как и к...   8.10.2008, 10:42
- - subsxchg   Самое главное преимущество современного трамвая - ...   8.10.2008, 11:37
|- - TopCom   Цитата(subsxchg @ 8.10.2008, 12:37) Самое...   8.10.2008, 12:08
|- - Андрей Бутковский   Цитата(subsxchg @ 8.10.2008, 11:37) Самое...   8.10.2008, 15:02
|- - Андрей Рыбка   Цитата(Андрей Бутковский @ 8.10.2008, 16...   8.10.2008, 15:53
|- - Андрей Бутковский   Цитата(Андрей Рыбка @ 8.10.2008, 15:53) Б...   8.10.2008, 17:13
|- - miaow   Цитата(Андрей Бутковский @ 8.10.2008, 18...   9.10.2008, 1:24
- - subsxchg   За выезд на трамвайную линию надо лишать прав лет ...   8.10.2008, 13:21
|- - Андрей Бутковский   Цитата(subsxchg @ 8.10.2008, 13:21) Зы. Ч...   8.10.2008, 15:05
- - pp22   Теперь по поводу закрытия линии по Тракторам и Аб ...   18.10.2008, 15:44
|- - Андрей Бутковский   Цитата(pp22 @ 18.10.2008, 15:44) Теперь п...   18.10.2008, 16:09
|- - pp22   Цитата(Андрей Бутковский @ 18.10.2008, 17...   18.10.2008, 17:19
- - pp22   У меня появилась идея: а что если силами участнико...   7.11.2008, 21:04
- - Константин   ПОддеживаю, и предлагаю ради этого создать отдельн...   10.11.2008, 12:24
|- - pp22   Цитата(Константин @ 10.11.2008, 12:24) ПО...   10.11.2008, 20:30
- - pp22   А что если в состав нового предприятия ввести такс...   9.1.2009, 15:30
- - КТэМочка   Городу пора определиться , что он строит : коммуни...   19.1.2009, 14:19
|- - Андрей Бутковский   Цитата(КТэМочка @ 19.1.2009, 13:19) Возьм...   19.1.2009, 22:56
- - TopCom   19.02.2009 відбудеться засідання постійної комісії...   3.2.2009, 14:08
- - Жорник Василий   Господа! Я в шоке! Сплошная профанация...   10.2.2009, 3:57
- - TopCom   по имеющейся информации, сейчас производится ремон...   16.2.2009, 11:13
|- - Андрей Бутковский   Цитата(TopCom @ 16.2.2009, 10:13) по имею...   16.2.2009, 13:14
|- - TopCom   Цитата(Андрей Бутковский @ 16.2.2009, 13...   16.2.2009, 13:49
- - pp22   Вот о недвижимости позаботились, а о ПС и других в...   16.2.2009, 18:56
|- - Андрей Рыбка   Цитата(pp22 @ 16.2.2009, 18:56) 4. Маршру...   16.2.2009, 19:04
|- - pp22   Цитата(Андрей Рыбка @ 16.2.2009, 19:04) З...   16.2.2009, 19:18
|- - Андрей Рыбка   Цитата(pp22 @ 16.2.2009, 19:18) Согласен....   16.2.2009, 19:22
|- - pp22   Цитата(Андрей Рыбка @ 16.2.2009, 19:22) П...   16.2.2009, 19:24
- - Yufit   Слышал информацию, что здание управления Горэлектр...   16.2.2009, 19:05
|- - pp22   Цитата(Yufit @ 16.2.2009, 19:05) но я не ...   16.2.2009, 19:11
|- - Yufit   Цитата(pp22 @ 16.2.2009, 19:11) И какие ж...   16.2.2009, 19:29
|- - Андрей Рыбка   Цитата(Yufit @ 16.2.2009, 19:29) Монополи...   16.2.2009, 19:41
|- - Yufit   Цитата(Андрей Рыбка @ 16.2.2009, 19:41) А...   16.2.2009, 19:53
|- - Андрей Рыбка   Цитата(Yufit @ 16.2.2009, 19:53) Не в это...   16.2.2009, 20:07
- - КТэМочка   Они хотят что то типа "Киевпастранса", н...   16.2.2009, 20:57
|- - Константин   Цитата(КТэМочка @ 16.2.2009, 20:57) я ник...   17.2.2009, 10:37
|- - Murcielago   у ЮМЗа была не слишком удачная конструкция гармошк...   17.2.2009, 10:43
|- - miaow   Цитата(Murcielago @ 17.2.2009, 10:43) у Ю...   19.2.2009, 7:17
|- - Murcielago   Цитата(miaow @ 19.2.2009, 7:17) Не-не. Га...   19.2.2009, 9:30
- - КТэМочка   Мне кажется, создание единого транспортного КП - в...   4.4.2009, 16:12
|- - Андрей Бутковский   Цитата(КТэМочка @ 4.4.2009, 16:12) Мне ка...   4.4.2009, 16:38
|- - КТэМочка   Цитата(Андрей Бутковский @ 4.4.2009, 17:3...   4.4.2009, 18:01
- - TopCom   из достоверных источников стало известно, что 29.0...   28.4.2009, 9:00
- - miaow   Цитата(TopCom @ 28.4.2009, 10:00) из дост...   28.4.2009, 10:52
- - pp22   Цитата(miaow @ 28.4.2009, 11:52) Капец ХМ...   28.4.2009, 14:58
- - Андрей Бутковский   Цитата(pp22 @ 28.4.2009, 14:58) Поживем-у...   28.4.2009, 16:13
2 страниц V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.11.2024, 8:12

ХАРЬКОВ Турист