Трамвайные конечные на Павловке, Алексеевске, Монтажнике |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Трамвайные конечные на Павловке, Алексеевске, Монтажнике |
19.9.2008, 15:28
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Такой вот вопрос:
Где на Клочковской находились старые разворотные кольца "Павловка" и "(Новая) Алексеевка"? По поводу последнего кольца (или тупика) предположительно в месте примыкания пути на свалку. |
|
|
21.3.2012, 0:30
Сообщение
#2
|
||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 15.2.2012 Пользователь №: 3352 |
1. Павильон очень похож , но няп он был грязно зеленого цвета. Может и просто зеленого, но покрыт слоем пыли и грязи. 2.Вагон на макете стоит задом на перед. На круг вагоны заходили с другой стороны. 3.Служебный домик мне кажется был раза в два меньше. Мы когдато в него залазили. Мне запомнилась одна комнатка с лавками вдоль стен и столом между ними. Стол вплотную примыкал к окну. Окно было одно и выходило на Клочковскую. Вход в служебку был со стороны павильона ( но утверждать не берусь ). Если смотреть со стороны Клочковской , то за служебкой был маленький , узкий дворик , где хранились инструменты. 4.Лицом на павильон смотрел частный дом, окна на три или четыре. 5.Со стороны Клочковской шел глухой забор от входа на круг до выхода с него. 6.На макете расстояние между путями со стороны центра и Алексеевки маловато. 7.Окна в торцах павильона я не помню - возможно их просто заколотили. 8.Аллейка за павильоном была,но она начиналась чуть дальше,а параллельно павильону стоял газетный киоск. Аллейка с двух сторон была обсажена кустарником. 9.Остановка с Алексеевки в центр была напротив торца павильона, а из центра примерно напротив служебки. 10.Проезжая часть в центр (напротив круга ) была шире чем в сторону Алексеевки. На фото справа Клочковская, слева линия с Алексеевки. Линия с Алексеевки изначально проходила между домов, но на моей памяти были развалины на месте дома 195 и один или два дома напротив ул. Веселой. Дома между домом 197 и Клочковской снесли в 1973-74 гг. Внутри круга дома снесли вначале 80-х. (когда точно не помню), хотя это произошло сразу после сдачи дома 197А. Да, и на сайте, в описании ТМ15 какаято неувязка. Точно помню что в 1974 г. ТМ15 ходил до Павловки. Это были КТМ1+КТП1+КТП1, в простонароде "электричка", за три вагона и скамейки внутри как в электричке. Да и потом няп ТМ15 ходил до Павловки. Был какойто небольшой промежуток времени когда он ходил на Алексеевку, но потом его опять вернули. Всегда подходя к кругу выглядывали не стоит ли там 15 (павильон перекрывал обзор). Так же до Павловки ходили СМЕ Т3 поТМ15. Они полностью перекрывали круг . Первый вагон не доходил до линии метров 5 ,а задний едва сезжал с проезжей части. Так что это неплохо бы было уточнить. По поводу демонтажа: родители говорят что его снесли очень быстро. Сам по этому поводу ничего сказать не могу тк отсутствовал в городе. |
|
|
||
22.3.2012, 22:49
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Спасибо за описание конечной и уточнения по Тм15. Да, действительно, 15-й трамвай ходил именно до Павловки. В документах архива ГЭТ и в газетах в то же время встречаются упоминания о летнем маршруте "Монтажник - Гидропарк" и летних спецподачах Тм15 до Монтажника.
Шкраб, вы не помните случайно, где находилась и как выглядела конечная "Поселок Монтажик" в 60-е и 70-е годы? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 19:56 |